0
Отвечен

ай да фриланс

Remixl 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 2
Так и будете переносить время технических работ(уже 4 часа жду)? Думаю не только у одного меня горят сроки а я сижу без задания, которое написано на сайте
уверен даже компенсации не будет от вас 

Ответ

Ответ
В данном случае было решено продлить аккаунт PRO в качестве компенсации в течение этой недели. Мы оповестим о продлении в нашем корпоративном блоге, вы можете подписаться на него и следить за новостями.
-1
Отвечен
Здравствуйте.
Если вы подписаны на уведомления сайта, сообщения от работодателя должны сохраниться у вас на почте.

В данный момент на сайте проводятся вынужденные технические работы. Приносим извинения за причиненные неудобства - мы стремимся наладить стабильную работу сервиса.
Компенсация в данном случае не предусмотрена.
Ответ
В данном случае было решено продлить аккаунт PRO в качестве компенсации в течение этой недели. Мы оповестим о продлении в нашем корпоративном блоге, вы можете подписаться на него и следить за новостями.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho