0
Отвечен

авторизация, восстановление пароля

136 10 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 10
Вчера нормально работала авторизация. логин amd83@yandex.ru
Сегодня не могу войти - ошибку не выдает. Ввожк логин пароль, идет обращение к серверу и ничего не происходит.

При попытке восстановления пароля - ввожу почту, нажимаю кнопку "восстановить".
Перехода к следующему экрану не происходит. 
Кнопка становится неактивной, то есть на нее нельзя нажать снова (визуально выглядит как будто она "запала"). 
Письмо с паролем на почту не приходит.

При этом сайт работает, можно сменить картинку с капчей, перейти на главную страницу и т.д. 
Сайт работает, только я не могу попасть в свой личный кабинет.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Просим вас протестировать проблему в других браузерах, а также прикрепить скриншоты, её отображающие.
Здравствуйте!

Я ввожу логин и пароль, нажимаю кнопку Войти, если я неправильно ввел данные почему я попадаю сразу на страницу восстановления доступа к аккаунту, почему нет такого варианта :

Не удается войти.
Пожалуйста, проверьте правильность написания логина и пароля.

  • Возможно, нажата клавиша CAPS-lock?
  • Может быть, у Вас включена неправильная раскладка? (русская или английская)
  • Попробуйте набрать свой пароль в текстовом редакторе и скопировать в графу «Пароль»
Если Вы всё внимательно проверили, но войти всё равно не удается, Вы можете нажать сюда.

И если я не вспомню, то только тогда восстановление пароля. как то не по-людски у вас сделано
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

здравствуйте, 
сначала попробовал работать в другом браузере (как советовала Ирина) и все получилось - авторизовался.
Браузер Хромиум.

Сегодня, после комментария Кати, получилось зайти уже через Хром. Так что все работает. 
Здравствуйте! Логин Lumenjkj103fggdfgffg
Не могу войти на сайт.
После введения логина-пароля
отправляет на страницу "Востановление доступа к аккаунту !"


и каждый раз приходиться вводить новый пароль(т.е изменять предидущий)


Прошу исправить
Здравствуйте! Уточните, повторяется ли проблема в другом браузере? Используете ли вы менеджер паролей?
Здравствуйте! Да, проблема та же и в других браузерах (гугл ,мозила , опера )  , я уже и обновлять их пробовал, и Windows 7 переустановил - проблема та же , иногда во время авторизации ,после введения логина и пароля при нажатии на кнопку "Войти" -просто обновляется страница . Менеджером паролей я не пользуюсь , храню пароли в текстовом документе ,я уже думал что неправильно как то копирую , (т.е с пробелами или не все буквы ) но нет 
все правильно . Это у вас что то ребята .
Кстати , и привязать мобильный телефон к аккаунту  тоже не получается )
Здравствуйте.
Проблема с авторизацией, описанная вами, встречается у пользователей в случае введения неверной связки логин-пароль.
Рекомендуем вам выполнить смену пароля, и авторизоваться, введя внимательно данные.

По поводу привязки номера рекомендуем создать личную приватную тему, для разбора ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho