+10
Завершен

Где оповещалки?

Belova198122 10 лет назад обновлен lev4yk 10 лет назад 44 7 дубликатов
Здравствуйте. Второй день не поступают оповещения на почту о поступившем сообщении, ответе на проект и прочих действиях, которые выбраны в моем профиле. Вчера все оповещения сыпались в спам, уладила вопрос, теперь ничего не приходит.
Надеюсь на скорое решение вопроса.
Спс.

Ответ

-1
Ответ
Начат
Здравствуйте.
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы
Дубликаты 7
На рассмотрении
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, настройки страницы "Уведомления / Рассылка", стоят ли галочки в необходимых пунктах?
Сообщения со вчерашнего вечера перестали приходить!
Вы проверяли папку СПАМ? Возможно, письмо по ошибке начали попадать в эту папку.
Уточните, пожалуйста, ваш адрес электронной почты.
Также проделайте, пожалуйста, следующие действия в том порядке, в котором они описаны:
1. Снимите галочки со всех пунктов;
2. Сохраните изменения;
3. Выйдите из вашего аккаунта;
4. Авторизируйтесь в аккаунте;
5. Поставьте все галочки в нужных пунктах;
6. Сохраните изменения.
Спасибо. Если уведомления по-прежнему не будут приходить, уведомите, пожалуйста, нас об этом.
появилось письмо которое в 9 пришло в спами оно почемуто хотя правило стоит
а новые уведомления сейчас не приходят
да со вчера перестали
На рассмотрении
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, настройки страницы "Уведомления / Рассылка", стоят ли галочки в необходимых пунктах?
Со вчерашнего дня полностью перестали приходить уведомления на почту. И не надо про галочки говорить.
Хватит отписываться банальными сообщениями. Точнее шаблонными, вы человек или робот? Все повально поотключали галочки как будто. 
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы.
Неделю чинить будете?
К сожалению, нам неизвестны сроки исправления проблемы.
Приносим извинения за неудобства.
Для скорейшего разрешения ситуации просим детально описать, какие именно уведомления перестали приходить. Проверяется ли папка "СПАМ", не установлены ли фильтры вашей почты на адрес нашей почты ("черный список), а также на слова no_reply, после этого добавьте, пожалуйста, адрес нашей почты в "белый список"?
никакие письма не приходят
в спам ничего не попадает
Благодарим за уточнения, они переданы специалистам.
Долго чинить будете?)
К сожалению, мы не владеем информацией о сроках устранения ошибки.
На рассмотрении
Здравствуйте! Рекомендуем добавить адрес @fl.ru в белый список почтового провайдера.
Пока результатов нет.
К сожалению, сроки разрешения вопроса нам неизвестны.
Юлия, адрес в белом списке. Оповещения не приходят по-прежнему.
Это проблема уже в который раз повторяется с вашим сервисом.
Я оплачитваю PRO, а в итоге теряю денежные проекты.
Что происходит? Мне нужен нормально работающий сервис.
Спасибо.
 Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на решение. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Жду, активно жду. Спасибо.
Норм ответ))
"Отвалите ребята, ну сломалось и сломалось, хз, может починим когда-нибудь" :)
-1
Ответ
Начат
Здравствуйте.
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы
аналогично.
только теперь они кучей приходят за всё время
аналогично! уже неделю как!
невозможно торчать все время на сайте
Здравствуйте.
Проблема с уведомлениями была устранена.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день. Спасибо за участие.
Благодарим вас за терпение и понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho