
+10
Завершен
Где оповещалки?
Здравствуйте. Второй день не поступают оповещения на почту о поступившем сообщении, ответе на проект и прочих действиях, которые выбраны в моем профиле. Вчера все оповещения сыпались в спам, уладила вопрос, теперь ничего не приходит.
Надеюсь на скорое решение вопроса.
Спс.
Надеюсь на скорое решение вопроса.
Спс.
Ответ
Дубликаты
7

На рассмотрении
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, настройки страницы "Уведомления / Рассылка", стоят ли галочки в необходимых пунктах?
Проверьте, пожалуйста, настройки страницы "Уведомления / Рассылка", стоят ли галочки в необходимых пунктах?

Вы проверяли папку СПАМ? Возможно, письмо по ошибке начали попадать в эту папку.

Уточните, пожалуйста, ваш адрес электронной почты.
Также проделайте, пожалуйста, следующие действия в том порядке, в котором они описаны:
1. Снимите галочки со всех пунктов;
2. Сохраните изменения;
3. Выйдите из вашего аккаунта;
4. Авторизируйтесь в аккаунте;
5. Поставьте все галочки в нужных пунктах;
6. Сохраните изменения.
Также проделайте, пожалуйста, следующие действия в том порядке, в котором они описаны:
1. Снимите галочки со всех пунктов;
2. Сохраните изменения;
3. Выйдите из вашего аккаунта;
4. Авторизируйтесь в аккаунте;
5. Поставьте все галочки в нужных пунктах;
6. Сохраните изменения.

Спасибо. Если уведомления по-прежнему не будут приходить, уведомите, пожалуйста, нас об этом.

появилось письмо которое в 9 пришло в спами оно почемуто хотя правило стоит

На рассмотрении
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, настройки страницы "Уведомления / Рассылка", стоят ли галочки в необходимых пунктах?
Проверьте, пожалуйста, настройки страницы "Уведомления / Рассылка", стоят ли галочки в необходимых пунктах?

Со вчерашнего дня полностью перестали приходить уведомления на почту. И не надо про галочки говорить.

Хватит отписываться банальными сообщениями. Точнее шаблонными, вы человек или робот? Все повально поотключали галочки как будто.

Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы.

К сожалению, нам неизвестны сроки исправления проблемы.
Приносим извинения за неудобства.
Для скорейшего разрешения ситуации просим детально описать, какие именно уведомления перестали приходить. Проверяется ли папка "СПАМ", не установлены ли фильтры вашей почты на адрес нашей почты ("черный список), а также на слова no_reply, после этого добавьте, пожалуйста, адрес нашей почты в "белый список"?
Приносим извинения за неудобства.
Для скорейшего разрешения ситуации просим детально описать, какие именно уведомления перестали приходить. Проверяется ли папка "СПАМ", не установлены ли фильтры вашей почты на адрес нашей почты ("черный список), а также на слова no_reply, после этого добавьте, пожалуйста, адрес нашей почты в "белый список"?

К сожалению, мы не владеем информацией о сроках устранения ошибки.

На рассмотрении
Здравствуйте! Рекомендуем добавить адрес @fl.ru в белый список почтового провайдера.

Юлия, адрес в белом списке. Оповещения не приходят по-прежнему.
Это проблема уже в который раз повторяется с вашим сервисом.
Я оплачитваю PRO, а в итоге теряю денежные проекты.
Что происходит? Мне нужен нормально работающий сервис.
Спасибо.
Это проблема уже в который раз повторяется с вашим сервисом.
Я оплачитваю PRO, а в итоге теряю денежные проекты.
Что происходит? Мне нужен нормально работающий сервис.
Спасибо.

Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на решение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Норм ответ))
"Отвалите ребята, ну сломалось и сломалось, хз, может починим когда-нибудь" :)
"Отвалите ребята, ну сломалось и сломалось, хз, может починим когда-нибудь" :)

-1
Ответ
Начат
Здравствуйте.
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы

Здравствуйте.
Проблема с уведомлениями была устранена.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Проблема с уведомлениями была устранена.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы