+6
Отвечен

Требую возврата верификации моему аккаунту

Евгений I 7 лет назад в Общие вопросы обновлен bull-doser 6 лет назад 8
Общаться с наемными работниками у меня нет желания, поэтому, данный вопрос адресуется лично руководителю и совладельцу проэкта Антону Мажирину.

Антон, на основании каких регистрационных и разрешительных документов от государственных органов РФ и других государств ваша ООО "ВааН" занимается сбором, обработкой и сохранением персональных данных?

Когда запускался сервис верификации, я был согласился пройти ее, на условиях которые были озвучены вашим администратором (есть скрины подтверждающие это https://st.free-lance.ru/users/es/esmira_travina/upload/f_16651f0156999192.jpg), что кроме ФИО никакие данные сайт не получает и не сохраняет. Теперь же, вы непонятно зачем начинаете публиковать конфиденциальные персональные данные на сайте, которые в любой момент могут стать публичными. Оказывается, вы таки солгали и собираете персональные данные без ведома пользователей.

Причем все данные изменения вы проводите "под одеялом" и задним числом, ссылаясь на какие-то бумажки в виде "Политики по обработке персональных данных в ООО «ВААН»" и на ваше право изменять любые правила и документы на сайте без уведомления пользователей.

Ссылаясь на п.3.2 "Политики по обработке" - мои данные "могут быть отнесены к общедоступным" - но они не являются общедоступными и публичными.
Ссылаясь на п.3.4.1 "Политики по обработке" - я не нуждаюсь в вмешательстве сайта и ООО "ВааН" в официальное заключение трудовых отношений с потенциальным работодателем. Если мне будет нужно - я сам лично передам работодателю нужные данные, если сочту это нужным.
Ссылаясь на п.3.4.2 "Политики по обработке" - читайте предыдущий абзац про верификацию.

Теперь по сути: из-за технических проблем и неумелой работы программистов ООО "Ваан" с меня сняли безосновательно уже пройденную мною верификацию, и заставляют проходить ее заново. Это не мои проблемы, и я не хочу делать то, что я уже раз сделал. Я был прошел полностью процес верификации, через систему Webmoney добавив ваш WMID в доверенные.
Я давно являюсь пользователем данного ресурса, причем не из последних специалистов на нем. Я регулярно приношу доход сайту, покупая ежемесячно PRO-аккаунт. Поэтому, требую возвращения значка верификации моему аккаунту, и начисления снятых баллов.
Кстати, вы до сих пор так и не озвучили, какие персональные данные пользователей собираются, обрабатываются и сохраняются ООО "ВааН". А так же, какие третьи лица имеют или могут иметь к ним доступ без ведома владельца персональных данных.


С уважением, Евгений.

Ответ

Ответ
Отвечен
Евгений, лично Антон Мажирин не дает ответы в сообществе поддержки. Все документы на основании которых мы получаем, обрабатываем и храним персональные данные указаны в данном документе https://www.free-lance.ru/about/politika_po_obrabotke_pdn.pdf
Все данные которые мы получаем вы можете увидеть на вкладке "Финансы" пройдя верификацию. Если вы против публикации ваших персональных данных на сайте - вы можете не проходить верификацию. Что касается снятой верификации - проблема передана для изучения специалистам технического отдела.
Ответ
Отвечен
Евгений, лично Антон Мажирин не дает ответы в сообществе поддержки. Все документы на основании которых мы получаем, обрабатываем и храним персональные данные указаны в данном документе https://www.free-lance.ru/about/politika_po_obrabotke_pdn.pdf
Все данные которые мы получаем вы можете увидеть на вкладке "Финансы" пройдя верификацию. Если вы против публикации ваших персональных данных на сайте - вы можете не проходить верификацию. Что касается снятой верификации - проблема передана для изучения специалистам технического отдела.

Евгений, лично Антон Мажирин не дает ответы в сообществе поддержки. Все документы на основании которых мы получаем, обрабатываем и храним персональные данные указаны в данном документе https://www.free-lance.ru/about/politika_po_obrabotke_pdn.pdf
Все данные которые мы получаем вы можете увидеть на вкладке "Финансы" пройдя верификацию. Если вы против публикации ваших персональных данных на сайте - вы можете не проходить верификацию. Что касается снятой верификации - проблема передана для изучения специалистам технического отдела.

+1

В указанном документе ООО "Ваан" названо оператором ПДн, что не соответствует действительности — в реестре операторов оно отсутствует. Первая же проверка со стороны регулирующего органа это выявит, со всеми вытекающими и весьма дорогостоящими последствиями. Оно вам надо?
Кроме того, на сайте хранятся ПДн граждан иностранных государств, чьи права в отношении персональных данных регулируются национальными законами. Соответственно, собирать, хранить и обрабатывать ПДн граждан Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и т.д. вы просто не имеете права.​ Для этого требуется получение статуса оператора ПНд в каждой из этих стран.
P.S. Увольте уже без выходного пособия своих юристов...

Добрый день, Михаил.
ОК, значит с Антоном Мажириным я сам буду связываться лично, благо опыт и его контакты есть, мы уже общались с ним ранее.

Что касается снятой верификации, здесь только одно решение - вернуть мне ее назад, поскольку я ее уже прошел ранее. Как вы будете поступать со своими специалистами которые не могут правильно сделать сервисы сайта - это уже ваше внутреннее дело.

Кстати, данный инцидент прекрасно показывает, что вы не только не в состоянии обеспечить правильное прохождение верификации и обработки данных, но и тем более обеспечить надлежащую защиту и сохранность конфиденциальных персональных данных.

Евгений, по поводу восстановления статуса верификации ответили вам личным сообщением на сайте.

Благодарю команду сайта и менеджеров которые занимались данным вопросом.
Инцидент исчерпан.

​что, вопрос про операторов тоже отпал?

Каких операторов?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho