0
Отвечен

После изменения пароля нельзя авторизоваться

Евгений Шульгин 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 5
Логин - Izaron
Email - izarizar@mail.ru

После изменения пароля не могу авторизоваться, пишет, что выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию, но ничего не приходит. Уже несколько раз так делал. Нет письма ни в спаме, ни в почте
Отклонен
Здравствуйте.

Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Мы активировали ваш аккаунт. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Зайдите, пожалуйста, на сервер регистрационной почты и добавьте адрес no-reply@fl.ru в список надежных отправителей в фильтре настроек вашей почты.
Здравствуйте!  Ваш аккаунт активирован, проверьте правильность ввода нового пароля.
Здравствуйте, аналогичная ситуация. К сожалению письма из папки спам не сохранились. Зарегистрирован в качестве работодателя, создан проект, уже выбрал исполнителя и тут такая ситуация (

Логин: KiryaBH
Почта: kirya-bh@mail.ru
На рассмотрении
Аккаунт активирован. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте. 
Для получения уведомлений с сайта зайдите, пожалуйста, на сервер регистрационной почты и добавьте адрес no-reply@fl.ru в список надежных отправителей в фильтре настроек вашей почты.Так как mail.ru может отправлять наши сообщения в СПАМ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho