0
Отвечен

За что меня заблокировал заказчик в конкурсе?

7cvetov 9 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Юлия. 9 лет назад 18
Добрый день! В новом конкурсе https://www.fl.ru/projects/2130483/pridumat-nazvanie-dlya-proekta-studencheskaya-tematika.html заказчик Евгений Каменяр заблокировал меня только из-за того, что я передумала участвовать в его конкурсе. Кнопки "Отказаться от участия" у нас нет, поэтому я сразу написала заказчику причину, почему я не хочу с ним иметь дело: "Участвовать отказываюсь! Оказывается, прошлый конкурс был без победителя и все проекты закрыты без исполнителей - может для кого-то это интрига, а для меня знак." Объясните чем это я так обидела заказчика? Это что не правда? Или мне нужно было оставить свой плюсик, чтобы заказчик ждал мои варианты, если я их высылать уже передумала?
Прошу вернуть мне мои 10 балов.
Скрины моего ответа прилагаю. скрин моего сообщения в конкурсе
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Жду ответ на свои вопросы.
Оценка удовлетворенности от 7cvetov 9 лет назад
Поддерживаю!
Пусть заказчик банит, но за СПРАВЕДЛИВЫЕ вопросы, особенно касающиеся НИЗКИХ бюджетов, чтобы баллы НЕ списывались. Ну ведь смешно же, правда...
На рассмотрении
Здравствуйте! Заказчик имеет право заблокировать участника в конкурсе используя предоставленный ему функционал. К сожалению, подобные вопросы мы не рассматриваем.
А если я вышлю заказчику отличный конкурсный вариант и он не захочет мне платить, то просто может меня заблокировать и все? Ваш ответ меня пугает... Выходит никто не застрахован такого поведения заказчиков?
Я думала, что биржа защищает своих фрилансеров, а вы говорите "подобные вопросы мы не рассматриваем."
Юлия, вы хоть скрин посмотрели?
Конкурсные варианты оценивает именно заказчик, а не конкурсанты. Если заказчик выберет вас победителем, вы ему отправите исходные материалы, но не получите за них оплату - тогда мы сможем вмешаться в ситуацию. До момента выбора победителя - ни одна из сторон друг другу ничем не обязана.
Да, Юлия, хорошо вы вмешиваететсь в такие ситуации - блокировка заказчика и все. Не имею ввиду лично вас, а говорю о действиях администрации в целом. А что мешает заказчику снова зарегистрироваться под другим ником и опять не оплатить работу?
У меня уже украл заказчик в конкурсе название и домен (для них отправлять исходники не нужно). Администрация вмешалась и заблокировала его, т.к он не только меня обмануть успел...
Наверное, у заказчика уже новый аккаунт, а я вот только в убытке осталась: денег от него не получила и 20 балов (начисленных за второе место) потеряла за его блокировку. 
Это администрацию не заботит.
Так вот как сделать так, чтобы заботило? Когда уже хоть что-то сделают с конкурсами?
Мы работаем над более безопасными конкурсами.
Юлия, я этот ответ читаю уже не один год. )) У вас уже и конкурсов меньше стало и сильных участников в них.
По нашей статистике количество конкурсов не уменьшилось. Более того, многие заказчики уже публикуют конкурсы на dizkon.ru  - где реализована более безопасная схема проведения.
Ну так это конкурсы ведь дизайнерские, а нейминг - это совсем другое.
Мне не нужна статистика, я это и так вижу. ) Возможно дизайнерских конкурсов не стало меньше, но "текстовых" (нейминг, слоганы или сценарии) уже иногда днями нет... dizkon.ru - это чудесно, но это не моя специализация, меня он не защитит.
Поддерживаю, мне, например, тоже не интересны дизайнерские конкурсы, потому как они не по моей специализации.
А если сделали такую якобы безопасную систему для дизайнеров, то почему мимо неймеров прошли мимо? Не заслужили что-ли?
Мы активно работаем в этом направлении и скоро все будет, но, по датам сориентировать пока не могу.
Извините, но эту "сказку" на тему, что вы над ними работаете, мы слышим уже не год и не два...
Юлия:
https://feedback.fl.ru/topic/402572-sdelat-obyazatelnyim-rezervirovanie-sredstv-byudzheta-v-konkursah/
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5000/blogi/8275859/kogda-izmenitsya-situatsiya-s-konkursami.html
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5000/blogi/6880467/novaya-sistema-konkursov.html?bp=3

Последняя ссылка от 2011 года.
Точно были еще темы, но лень искать, да и большинство уже "потерто" временем или специально (выдает 404)
Круто, так держать! Были, конечно, не вы, но продолжайте в том же духе. Ок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho