0
Отвечен

Прошу восстановить мой аккаунт

Андрей Мартынов 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 1
Здравствуйте мой аккаунт sevenlinke после смены дизайна на фриланс мои сделки все исчезли. Хотя 2 сделки находяться в работе. ЧТо делать?
Ранее я регистрировался под этим аккаунтом но потом долгое время не заходил на сервис. После система по требовала зарегистрироваться заново. Я зарегистрировался заново с даннными аналогично первому разу.
Теперь когда Вы поменяли дизайн сайта, у меня вернулся старый аккаунт, те сделки которые я делал в первой учетной записи.
Прошу Вернуть аккаунт который создавался позднее

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, на какой адрес электронной почты вам поступают уведомления о событиях в новых сделках? Назовите, номер любой из новых сделок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho