
0
На рассмотрении
404 ошибка при попытке просмотра своего загруженного файла в заказе
Являюсь исполнителем.
Загрузил в заказ файл выполненной работы.
Заказчик говорит, что скачал. Я же просмотреть, что загрузил - не могу (вдруг не то загрузил).
При переходе по ссылке размещения файла выскакивает ошибка 404.
Загрузил в заказ файл выполненной работы.
Заказчик говорит, что скачал. Я же просмотреть, что загрузил - не могу (вдруг не то загрузил).
При переходе по ссылке размещения файла выскакивает ошибка 404.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Попробовал с планшета - работает.
Следовательно, проблема при использовании IE11.
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в указанном браузера при очистке кэша?
Документы любые - ЛР1.zip, ЛР2.zip, ЛР3.zip ...
В случае повторения проблемы в другой сделке или разделе сайта просим написать нам.
Ошибок в открытии указанных файлов не обнаружено. Рекомендуем вам очистить кэш браузера, после чего попробовать открыть файлы повторно, также установить любой другой браузер для проверки открытия файла из него.
В случае необходимости получения доступа к указанным файлам мы рекомендуем вам попробовать воспользоваться любым другим браузером. В последующем браузер может быть удален.
Спасибо за оперативную связь.
Пользуюсь хромом.
Не могу просматривать ни свои, ни файлы заказчика в "ЗАКАЗЕ". Выдает ошибку.
Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней укажите:
- номер сделки
- ваш логин на сайте
- авторизованы ли вы в момент просмотра сделки?
- установленные плагины в браузере
- скриншот ошибки