0
На рассмотрении

404 ошибка при попытке просмотра своего загруженного файла в заказе

teddy_raspin 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки сайта FL.ru 5 лет назад 17
Являюсь исполнителем.
Загрузил в заказ файл выполненной работы.
Заказчик говорит, что скачал. Я же просмотреть, что загрузил - не могу (вдруг не то загрузил).
При переходе по ссылке размещения файла выскакивает ошибка 404.
На рассмотрении
Здравствуйте! Повторяется ли проблема в другом браузере?
Здравствуйте.
Попробовал с планшета - работает.
Следовательно, проблема при использовании IE11.
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в указанном браузера при очистке кэша?
Проблема даже после многократной очистке повторяется.
Просим вас выслать ссылку на заказ и название документа.
https://www.fl.ru/tu/order/169017/

Документы любые - ЛР1.zip, ЛР2.zip, ЛР3.zip ...
Нам не удалось воспроизвести проблему, скорее всего это единичная ошибка.
В случае повторения проблемы в другой сделке или разделе сайта просим написать нам.
Ну, не знаю. На 2-х разных ноутбуках одно и тоже!
Даже на трех!!!
Верно, проблема может быть и на нашей стороне, однако, предполагаем, она была вызвана каким-либо уже устраненным техническим сбоем. В случае, если в других заказах проблема повторится, просим сообщить нам в этом же обращении.
Здравствуйте. У меня аналогичная проблема в заказе https://www.fl.ru/tu/order/209077/ .Там загружено 3 документа, все они выдают ошибку 404. Решите, пожалуйста, проблему. Других браузеров у меня нет, так что не предлагайте.
-1
Здравствуйте!

Ошибок в открытии указанных файлов не обнаружено. Рекомендуем вам очистить кэш браузера, после чего попробовать открыть файлы повторно, также установить любой другой браузер для проверки открытия файла из него.
+1
Очистка кэша не помогает. И, как я писал ранее, другого браузера у меня нет. Захламлять систему установкой другого браузера я не намерен. И другим браузером я пользоваться не буду, так что проверять смысла нет. Исправьте, пожалуйста, эту ошибку для IE 11 в Windows 8.1 x64.
Информация об ошибке передана в технический отдел, по результату её проверки и устранения мы оповестим в этом же обращении.
В случае необходимости получения доступа к указанным файлам мы рекомендуем вам попробовать воспользоваться любым другим браузером. В последующем браузер может быть удален.
Хорошо, сообщим, если что.
Спасибо за оперативную связь.
Та же самая проблема. Раньше такого не было.
Пользуюсь хромом.
Не могу просматривать ни свои, ни файлы заказчика в "ЗАКАЗЕ". Выдает ошибку.
Здравствуйте!

Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней укажите:
- номер сделки
- ваш логин на сайте
- авторизованы ли вы в момент просмотра сделки?
- установленные плагины в браузере
- скриншот ошибки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho