
0
Исправлен
ВООБЩЕ, КТО-НИБУДЬ ТУТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ Я ТАК И ОСТАНУСЬ СИДЕТЬ БЕЗ PRO АКАУНТА ИЗ ЗА ВАШИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ?!
Что случилось, откуда
такое наплевательское отношение к постоянным пользователям?
Или вам просто наплевать, будут у вас покупать "про" или нет?!
Ответ: попробуйте оплатить другими способом, это вообще не ответ и не помощь, где служба поддержки? Где решение моего вопроса? Полтора суток уже пытаюсь добиться от вас хоть одного вразумительного слова!
Я сейчас не в России, здесь НЕТ терминалов, здесь НЕТ "других" возможностей заплатить!
Может все же вы попробуете как-нибудь обратить на меня внимание?!
Или вам просто наплевать, будут у вас покупать "про" или нет?!
Ответ: попробуйте оплатить другими способом, это вообще не ответ и не помощь, где служба поддержки? Где решение моего вопроса? Полтора суток уже пытаюсь добиться от вас хоть одного вразумительного слова!
Я сейчас не в России, здесь НЕТ терминалов, здесь НЕТ "других" возможностей заплатить!
Может все же вы попробуете как-нибудь обратить на меня внимание?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наши специалисты работают над устранением данной ошибки. Примите извинения за временные неудобства. В скором времени данный вопрос будет решен.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.