0
Исправлен

ВООБЩЕ, КТО-НИБУДЬ ТУТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ Я ТАК И ОСТАНУСЬ СИДЕТЬ БЕЗ PRO АКАУНТА ИЗ ЗА ВАШИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ?!

s_yaroslavna 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 7
Что случилось, откуда такое наплевательское отношение к постоянным пользователям?
Или вам просто наплевать, будут у вас покупать "про" или нет?!

Ответ: попробуйте оплатить другими способом, это вообще не ответ и не помощь, где служба поддержки? Где решение моего вопроса? Полтора суток уже пытаюсь добиться от вас хоть одного вразумительного слова!

Я сейчас не в России, здесь НЕТ терминалов, здесь НЕТ "других" возможностей заплатить!
Может все же вы попробуете как-нибудь обратить на меня внимание?!


Здравствуйте!
Наши специалисты работают над устранением данной ошибки. Примите извинения за временные неудобства. В скором времени данный вопрос будет решен.
На рассмотрении
Добрый день, а что делать с фактом того, что через несколько часов действие про заканчивается?
На рассмотрении
+1
Замечательно! Про вырубили в 21 час! Решения нет! Чудесная работа службы поддержки!!
Исправлен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho