0
Исправлен

Баги с отображением прочитанных сообщений

Freeelanser 7 лет назад в Общие вопросы обновлен administrator 6 лет назад 22
Здравствуйте, у меня давно такие приколы.
1 - после закрытия СБР и просмотра всех сообщений, сами СБР подсвечиваются так как будто там есть не прочитанное сообщение и висит с топе самих сделок. Просьба исправить - у меня таких СБР несколько.
2 - такие моменты появились и в личных сообщения - прочитанные остаются светится как не просмотренные, исправте плиз

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, сделайте скриншот страницы с Безопасными Сделками, в которых сообщения отображаются как непрочитанные.

Ошибка с отображением личных сообщений нам известна, технические специалисты устранят ее.
Добрый день.
Обновите, пожалуйста, страничку комбинацией ctrl+f5.
Если при этом проблема сохранится, назовите логин и логин адресата (чтобы увидеть логин адресата, наведите курсор на мигающий значок сообщений).

По поводу мигающего значка и уведомлений в "Безопасной сделке", сделайте, пожалуйста, скриншот страницы с этими уведомлениями.

скрин прикрепил (там ниже в истории та же картина)
ctrl+f5 - не помогло никак, и чистка кеша тоже(((
в личных сообщения
мой логин 
  • Freeelanser
активные сообщения

makcoan
dibord
Благодарим вас за всю предоставленную информацию.
По поводу личных сообщений.
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам
https://www.fl.ru/contacts/?from=makcoan
https://www.fl.ru/contacts/?from=dibord
Уточните, как давно у вас появились эти уведомления (как давно пользователи отправили вам сообщения)? В списке контактов они отображаются как новые или прочтенные вами?

По поводу сделок. Пройдитесь, пожалуйста, по всем вкладкам. Ситуация не меняется?
ничего не помогло, как давно - сейчас сказать не могу - сайт поплыл...(((
Будьте добры, уточните, в каком браузере (названия, версия) работаете. Проблема актуальна в других браузерах?
В данный момент работа сайта нормализована, если верстка отображается некорректно, обновитесь через ctrl+f5
В списке контактов они отображаются как новые или прочтенные вами?
Баги есть в опере и хроме - нет разницы - проверил
В списке контактов они отображаются как новые
от makcoan - Максим Б [makcoan] 17.04.14 в 19:07:

dibord - Дмитрий Бордюгов [dibord] 24.03.14 в 15:41:

в СБР в самой сделке - обычно подсвечиваются сообщения отзыва
Спасибо. По поводу сообщений - передали информацию специалистам технического отдела на рассмотрение и решение проблемы.

По поводу сделок - если не затруднит, выпишите все номера сделок, которые у вас отображаются во вкладке "все" как сделки с непрочтенными обновлениями.
БС-109341-Б/О
БС-109878-Б/О
БС-113399-Б/О
БС-115849-Б/О
БС-117152-Б/О
БС-124763-Б/О
БС-154256-Б/О
БС-155527-Б/О
БС-156985-Б/О
БС-159207-Б/О
надеюсь Вы исправите ситуацию - прошу не игнорировать а что делать.
Например сегодня прибавилась новая штука - уже мигает иконка нового сообщения от админа а самого сообщения нет...делайте что то исправьте пожалуйста багы в моем профиле - не молчите!
Добрый вечер.
Приносим извинения за задержку ответа.
Пожалуйста, проверьте, в данный момент в сделках ситуация не изменилась?
Сообщениятакже, по-прежнему мигают?
Вы мне просто так написали? Нет вообще ничего не изменилось, кроме того наконец то пришло сообщение от админа и я его прочёл а остальное без изменений.
Пока починили ошибку в личных сообщениях. Об ошибке с новыми событиями в сделке передали информацию в технический отдел. Приносим извинения за неудобства.
Ничего не подчинили в личных сообщениях
Благодарим за информацию. Наши специалисты работают над этими проблемами, и надеемся, в скором времени, решат их.
А Ваши специалисты не слишком ли долго работают над проблемой?(((
К сожалению, сроки устранения проблемы не обозначены.
Здравствуйте, уже много времени прошло, кажется что так никто и ничего ине смотрел на мои проблемы. А я между прочим Ваш регулярный плательщик. 
К сожалению, проблема все еще находится на стадии рассмотрения. Приносим извинения за неудобства.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho