
0
Исправлен
Нигде в Помощи нет инфо о заказах вне БС
LanaTucker 9 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 8 лет назад •
5
Перерыла всю Базу знаний здесь: https://feedback.fl.ru/list/27457-baza-znanij-flru...
Никак не могу найти инфо по заказам на ФЛ, но вне БС. Я даже не в курсе, берут за них сейчас комиссию или нет, как ставятся отзывы и ставятся ли вообще. Как вообще работать по этому типу сделок?! Где описание сервиса в Базе знаний?
Заказчик на сайте новичок, толком не поймет, как тут работать, а я даже объяснить не могу - сама я не в курсе, а вы не удосужились хелп написать к собственному сервису...
Оказывается, до сих пор tu в адресной строке заказов. Хотя ТУ в профиле у меня 100% нет.
Непонятно, за заказы не-ТУ тоже 10% платить? https://feedback.fl.ru/topic/443742-tipovyie-uslugi-opisanie-servisa-instruktsiya/
Никак не могу найти инфо по заказам на ФЛ, но вне БС. Я даже не в курсе, берут за них сейчас комиссию или нет, как ставятся отзывы и ставятся ли вообще. Как вообще работать по этому типу сделок?! Где описание сервиса в Базе знаний?
Заказчик на сайте новичок, толком не поймет, как тут работать, а я даже объяснить не могу - сама я не в курсе, а вы не удосужились хелп написать к собственному сервису...
Оказывается, до сих пор tu в адресной строке заказов. Хотя ТУ в профиле у меня 100% нет.
Непонятно, за заказы не-ТУ тоже 10% платить? https://feedback.fl.ru/topic/443742-tipovyie-uslugi-opisanie-servisa-instruktsiya/
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://feedback.fl.ru/topic/502824-mne-zakazali-tu-kotoroj-u-menya-otrodyas-ne-byilo/
Что касается удаления tu из адреса - задача все еще находится в разработке, приносим извинения за неудобства.
Вот заказ: https://www.fl.ru/tu/order/57929/
Там, между прочим, указывается, что по окончании такого сотрудничества можно отзыв оставить. На каких условиях? А догадайся, пользователь, сам.
Про отсутствие комиссии - ОК, понятно.
А в моем топике, между прочим, русским языком написан вопрос, где описание сервиса в Хелпе? Интерфейс есть, а описания в базе знаний - ни слова. Может, есть страница? Дайте ссылку, мне хватит. Нет страницы - так и скажите, и поставьте в план на создание. Это же час-два максимум.
Никаких условий. Просто по завершению сотрудничества (когда заказчик принимает работу) обе стороны имеют право оставить отзыв.
К сожалению, ссылки с инструкцией по данному направлению в базе знаний не существует. Мы рассмотрим потребность в создании данной статьи.