0
Исправлен

Нигде в Помощи нет инфо о заказах вне БС

LanaTucker 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 5
Перерыла всю Базу знаний здесь: https://feedback.fl.ru/list/27457-baza-znanij-flru...
Никак не могу найти инфо по заказам на ФЛ, но вне БС. Я даже не в курсе, берут за них сейчас комиссию или нет, как ставятся отзывы и ставятся ли вообще. Как вообще работать по этому типу сделок?! Где описание сервиса в Базе знаний?
Заказчик на сайте новичок, толком не поймет, как тут работать, а я даже объяснить не могу - сама я не в курсе, а вы не удосужились хелп написать к собственному сервису...

Оказывается, до сих пор tu в адресной строке заказов. Хотя ТУ в профиле у меня 100% нет.
Непонятно, за заказы не-ТУ тоже 10% платить? https://feedback.fl.ru/topic/443742-tipovyie-uslugi-opisanie-servisa-instruktsiya/
Кстати, 2,5 месяца убираете tu в адресной строке заказов.
https://feedback.fl.ru/topic/502824-mne-zakazali-tu-kotoroj-u-menya-otrodyas-ne-byilo/
На рассмотрении
Здравствуйте! При работе с оплатой напрямую - ни вы ни заказчик не платите никакую комиссию, но и ответственность за неуспешное сотрудничество лежит на вас и заказчике. При работе через "Типовые услуги" мы удерживаем 10% от суммы сделки и в случае предъявления сторонами претензий друг к другу - рассматриваем жалобы, в т.ч. вмешиваемся в отзывы. При работе через "Безопасную сделку" мы удерживаем плавающую комиссию взависимости от суммы бюджета и предоставляем полную поддержку в случае возникновения конфликта между сторонами, в т.ч. рассмотрение ситуации арбитражем.
Что касается удаления tu из адреса - задача все еще находится в разработке, приносим извинения за неудобства.
Вам то ли так сильно нравится общаться... я должна ответы клещами по 10 раз выпрашивать?
Вот заказ: https://www.fl.ru/tu/order/57929/
Там, между прочим, указывается, что по окончании такого сотрудничества можно отзыв оставить. На каких условиях? А догадайся, пользователь, сам.
Про отсутствие комиссии - ОК, понятно.
А в моем топике, между прочим, русским языком написан вопрос, где описание сервиса в Хелпе? Интерфейс есть, а описания в базе знаний - ни слова. Может, есть страница? Дайте ссылку, мне хватит. Нет страницы - так и скажите, и поставьте в план на создание. Это же час-два максимум.
> по окончании такого сотрудничества можно отзыв оставить
Никаких условий. Просто по завершению сотрудничества (когда заказчик принимает работу) обе стороны имеют право оставить отзыв.
К сожалению, ссылки с инструкцией по данному направлению в базе знаний не существует. Мы рассмотрим потребность в создании данной статьи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho