0
Отвечен

Оплата кредитной картой

saiba2507 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 26
Доброе утро.
Около 2-ух лет назад была возможность оплатить услуги на Вашем сайте с помощью международных кредитных карт
В данный момент это стало невозможным
Причина -- сотрудничество с Яндекс.Деньги, а они в свою очередь ограничивают оплату с помощью кредитной карты на следующие страны:
Вот Вам выписка из Яндекс (Используйте карту Visa или MasterCard, которая выпущена в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине).
Каким образом я могу зарезервировать деньги на Вашем сайте имея кредитную карту из Израиля?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от saiba2507 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, вы оплачиваете бюджет Безопасной Сделки и сталкиваетесь с ошибкой? 
Предоставьте ссылку на сделку и скриншот, иллюстрирующий проблему.
Спасибо за быстрый ответ
Вот ссылка:https://sp-money.yandex.ru/pay/error.xml?orderN=17...
Да, я пытаюсь оплатить бюджет безопасной сделки
Вы предоставили ссылку на страницу ошибки, а не скриншот. Пожалуйста, сделайте скриншот страницы, как видите его вы. Также просим предоставить ссылку на сделку, бюджет которой вы резервируете.
Как видно из сообщения, операция блокируется на стороне вашего банка. К сожалению, повлиять на это мы не можем. Пожалуйста, воспользуйтесь либо другой картой, либо другим способом резервирования.
Для Вас всё ясно, Катя
Вы даже не потрудились проверить этот вопрос как следует
Я очень недоволен Вашей некомпетентностью и попрошу Вас всё проверить как следует
Иначе буду вынужден подать на Вас жалобу
В помощь я скажу снова -- фирма Яндекс не работает с зарубежными (кроме России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины) кредитными картами и это факт
В добавок отмечу что я перестраховался и связался со своим банком и хочу Вас заверить, что проблема не в моей кредитной карте и это тоже факт
Проблема в том, что Ваш сервис даже не передал данные о сделке в мою кредитную компанию и соответственно не получил разрешение
А написать на страничке отказа можно всё что угодно -- это стандартный бланк
Мы передали информацию, которую вы предоставили, в технический отдел на рассмотрение, но вопрос потребует некоторого времени для изучения. Поэтому мы порекомендовали вам сменить способ резервирования, полагая, что вопрос с зачислением бюджета актуален прямо сейчас. Быстрого решения, как вам оплатить данную сделку с той кредитной карты. с которой вы уже попробовали, у нас, к сожалению, нет, но вопрос мы обязательно изучим и постараемся найти способы сделать работу сервиса максимально удобной для всех пользователей.
По вашему желанию, мы можем сообщить вам о принятом решении в данной переписке.
Статус "отвечен" не означает, что тема удаляется или общение в ней невозможно, на все комментарии поддержка продолжает предоставлять ответы, при необходимости статус можно изменить вновь.
Спасибо. Жду ответа
Пожалуйста. 
Как только решение будет принято - мы свяжемся с вами.
Здравствуйте. Мы связались с Яндекс Кассой и обсудили этот вопрос. В ближайшее время (1-2 недели ориентировочно) будет добавлено обслуживание карт вашей страны в том числе и вы сможете резервировать деньги с вашей карточки.
Добрый вечер. Большое спасибо. Надеюсь этот вопрос решится
Здравствуйте!
Сообщаем вам, что вопрос решен, обслуживание карт вашей страны добавлено.
Спасибо.
Я только что попытался совершить оплату с помощью своей кредитной карты и снова столкнулся с той же проблемой
Позвонив в свою кредитную компанию я получил тот же ответ как и в прошлый раз
Скажу больше -- я попросил несколько своих друзей и воспользовался их картами и результат такой же
Судя по всему компания Яндекс на данный момент не выполнила свои обязательства, сказав, что карты из Израиля будут приниматься
Или существует другая причина...
Попрошу Вас проверить данный вопрос
Здравствуйте!

Мы уточним данную информацию, после чего оповестим вас в этом же обращении.
Будет отвечен
Здравствуйте!

Нами была проверена данная информация, ваша карта должна быть доступна для оплаты, то есть, принимается системой Яндекс.Деньги. Просим вас попробовать повторить платеж и написать нам по результату.
Доброе утро!
Я спешу сообщить что успешно выполнил оплату
Большое спасибо
Отвечен
Если возникнут еще какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады вам помочь.
Здравствуйте
У меня снова возникла проблема резервации средств
В чём проблема на этот раз?
Заранее благодарен, Всеволод
Здравствуйте! К сожалению, Яндекс-касса ввела ограничение на оплату картами. Теперь это возможно сделать только  картами выпущенными в России и в СНГ. 
Это абсолютно неприемлемо
Ограничение со стороны Яндекс существует уже достаточно долго
Однако в прошлый раз вам удалось решить этот вопрос на данном ресурсе
К сожалению, 
с 15.12.2014 операции по другим картам невозможны и решить этот вопрос в текущей ситуации мы не можем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho