
0
Отвечен
Оплата кредитной картой
Доброе утро.
Около 2-ух лет назад была возможность оплатить услуги на Вашем сайте с помощью международных кредитных карт
В данный момент это стало невозможным
Причина -- сотрудничество с Яндекс.Деньги, а они в свою очередь ограничивают оплату с помощью кредитной карты на следующие страны:
Вот Вам выписка из Яндекс (Используйте карту Visa или MasterCard, которая выпущена в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине).
Каким образом я могу зарезервировать деньги на Вашем сайте имея кредитную карту из Израиля?
Около 2-ух лет назад была возможность оплатить услуги на Вашем сайте с помощью международных кредитных карт
В данный момент это стало невозможным
Причина -- сотрудничество с Яндекс.Деньги, а они в свою очередь ограничивают оплату с помощью кредитной карты на следующие страны:
Вот Вам выписка из Яндекс (Используйте карту Visa или MasterCard, которая выпущена в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине).
Каким образом я могу зарезервировать деньги на Вашем сайте имея кредитную карту из Израиля?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, уточните, вы оплачиваете бюджет Безопасной Сделки и сталкиваетесь с ошибкой?
Предоставьте ссылку на сделку и скриншот, иллюстрирующий проблему.
Вот ссылка:https://sp-money.yandex.ru/pay/error.xml?orderN=17...
https://www.fl.ru/tu/order/45464/
Вы даже не потрудились проверить этот вопрос как следует
Я очень недоволен Вашей некомпетентностью и попрошу Вас всё проверить как следует
Иначе буду вынужден подать на Вас жалобу
В помощь я скажу снова -- фирма Яндекс не работает с зарубежными (кроме России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины) кредитными картами и это факт
В добавок отмечу что я перестраховался и связался со своим банком и хочу Вас заверить, что проблема не в моей кредитной карте и это тоже факт
Проблема в том, что Ваш сервис даже не передал данные о сделке в мою кредитную компанию и соответственно не получил разрешение
А написать на страничке отказа можно всё что угодно -- это стандартный бланк
По вашему желанию, мы можем сообщить вам о принятом решении в данной переписке.
Статус "отвечен" не означает, что тема удаляется или общение в ней невозможно, на все комментарии поддержка продолжает предоставлять ответы, при необходимости статус можно изменить вновь.
Как только решение будет принято - мы свяжемся с вами.
Сообщаем вам, что вопрос решен, обслуживание карт вашей страны добавлено.
Я только что попытался совершить оплату с помощью своей кредитной карты и снова столкнулся с той же проблемой
Позвонив в свою кредитную компанию я получил тот же ответ как и в прошлый раз
Скажу больше -- я попросил несколько своих друзей и воспользовался их картами и результат такой же
Судя по всему компания Яндекс на данный момент не выполнила свои обязательства, сказав, что карты из Израиля будут приниматься
Или существует другая причина...
Попрошу Вас проверить данный вопрос
Мы уточним данную информацию, после чего оповестим вас в этом же обращении.
Нами была проверена данная информация, ваша карта должна быть доступна для оплаты, то есть, принимается системой Яндекс.Деньги. Просим вас попробовать повторить платеж и написать нам по результату.
Я спешу сообщить что успешно выполнил оплату
Большое спасибо
У меня снова возникла проблема резервации средств
В чём проблема на этот раз?
Заранее благодарен, Всеволод
Ограничение со стороны Яндекс существует уже достаточно долго
Однако в прошлый раз вам удалось решить этот вопрос на данном ресурсе
с 15.12.2014 операции по другим картам невозможны и решить этот вопрос в текущей ситуации мы не можем.