0
Исправлен

Не закрывается заказ

mail314 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 9
Опубликовал проект, утвердил двух исполнителей. С первым всё закрыл. А со вторым не могу. Нажимаю кнопку "Завершить сотрудничество", появляется всплывающее окно. Заполняю всё там, нажимаю в этом окне "Закрыть заказ", но ничего не происходит
На рассмотрении
Здравствуйте! Отключите, пожалуйста, блокирующие плагины типа adBlock, adGuard, антивирус. Также попробуйте провести действие в другом браузере. Проблема сохраняется?
В другом браузере не пробовал, потому что за пару часов до этого в нём всё работало. Нашёл решение. Зашёл на страничку с кнопкой утверждения заказа по другому адресу. Т.е. если переходить из меню "заказы", то кнопка в модальном окне не работает, а если из "проекты", то всё норм
Ещё один баг нашёл. Отправлял сейчас предыдущее сообщение. Выскочил попап о том, что капча не заполнена, хотя никакой капчи тут нету. Обновил страничку, всё отправилось
Данный сервис мы арендуем и, к сожалению, не можем влиять на его работоспособность.
Мы проверим вашу информацию о проблеме. Приносим извинения за неудобства.
Та же проблема, не могу закрыть заказ. Антивирусы и антибаннеры отключены. Из другого браузера тоже не работает.


На рассмотрении
Здравствуйте!
Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на изучение и исправление. По результату ее устранения мы оповестим вас в этом же обращении.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

В случае, если попытка завершить заказ производилась заказчиком из раздела "Заказы" аккаунта, просим повторить её зайдя в сам заказ: https://yadi.sk/i/8H3FUrjrg39QB
Разница в том, что проблема в данный момент обнаружена именно на странице всех заказов, при этом со страницы конкретного заказа завершение успешно происходит.
Здравствуйте. Ошибка исправлена.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho