
0
Отвечен
Прошу удалить незаслуженный отрицательный отзыв.
Здравствуйте!
Вчера меня назначили исполнителем проекта (заказ №140149). Начало работы по проекту 23:07 03 февраля 2015 г. Со сроком 1 день. Мне пришлось буквально клещами вытягивать из заказчика ТЗ на логотип. В итоге он так и не сказал ничего вразумительного, составшись на описание в проекте ("Логотип для журнала, вектор, монохромный, текстовой, 3 дня, 15000 рублей" - вот и все описание). В 0:30 я написал "Уже работаю. К утру будут наброски, в течение дня – готовый вариант.", а в 4:23 заказчик закрыл заказ и оставил мне отрицательный отзыв, хотя прошло всего несколько часов из тех суток, которые отведены на проект! В отзыве он написал, что я получил деньги за работу, хотя это не так. Онлайн он больше не появлялся и вряд ли появится. Не удивлюсь, если он только зарегистрировался.
Прошу рассмотреть вопрос удаления данного отзыва, т.к. мне даже НЕ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ и времени выполнить проект! Мой ответный отзыв ему можете тоже удались - мне не так важно нагадить другому, как сохранить свою репутацию.
С уважением, Дмитрий Петров.
Вчера меня назначили исполнителем проекта (заказ №140149). Начало работы по проекту 23:07 03 февраля 2015 г. Со сроком 1 день. Мне пришлось буквально клещами вытягивать из заказчика ТЗ на логотип. В итоге он так и не сказал ничего вразумительного, составшись на описание в проекте ("Логотип для журнала, вектор, монохромный, текстовой, 3 дня, 15000 рублей" - вот и все описание). В 0:30 я написал "Уже работаю. К утру будут наброски, в течение дня – готовый вариант.", а в 4:23 заказчик закрыл заказ и оставил мне отрицательный отзыв, хотя прошло всего несколько часов из тех суток, которые отведены на проект! В отзыве он написал, что я получил деньги за работу, хотя это не так. Онлайн он больше не появлялся и вряд ли появится. Не удивлюсь, если он только зарегистрировался.
Прошу рассмотреть вопрос удаления данного отзыва, т.к. мне даже НЕ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ и времени выполнить проект! Мой ответный отзыв ему можете тоже удались - мне не так важно нагадить другому, как сохранить свою репутацию.
С уважением, Дмитрий Петров.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответ по вашему вопросу был дан нами в другом обращении:
http://feedback.fl.ru/topic/625885-nezasluzhennyij-otritsatelnyij-otzyiv/
К сожалению, решение является окончательным и не может быть пересмотрено.
Сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе на сайте. Чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем вам использовать сервис Безопасная Сделка