+5
Отвечен

Доколе?

creative_world 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 17
Image 2012

Постоянно такая хрень? За что деньги берете? Как вот этим пользоваться, умные советы про Ctrl + f5, не надо давать, не помогает.
Кривожопость ваших программистов поражает!!
+4
И ещще?  Каким образом вы намеренны компенсировать мне невозможность пользоватся сегодня сайтом, при том что это оплаченно вам покупкой PRO к аккаунту?
+4
полностью с этим согласен, пол дня уже жду когда он будет корректно отображаться 
-2
На рассмотрении
Здравствуйте.
В данный момент на сайте проходят технические работы. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
+1
В печенках  у нас сидят извинения ваши,нам надоело видеть не профессионализм команды.Вы не профессионалы извините но это факт.
Спасибо за ваше мнение, однако это мнение - только лишь ваше.
Сайт работает в круглосуточном режиме. В определенные дни/время выполняются запланированные/экстренные технические работы, о чем указано в пунктах 8.8 и 8.9 Пользовательского соглашения, которое было принято вами при регистрации. В подобных ситуациях речи о компенсации нет. Компенсация возможна в случаях длительного отсутствия работоспособности сайта (от 24 часов).
+1
Технические работы это здорово, как вы будете компренсировать мне невозможность сегодняшнего использования PRO?
+1
Вы уверены что это только лишь мое?Ох как же вы глубоко ошибаетесь.И вот что интересно ни одному мнение даже моему вы не прислушиваетесь а тыкаете в нос нам свои пункты соглашения.В вашем пункте вы забыли указать то что фрилансер покупает аккаунт про на месяц и из этого месяца он должен использовать каждый день свой аккаунт без сбоев,а технические неурядицы его вообще не касаются,вывод,вы обязаны компенсировать не используемые дни по вашей вене.Но что же вам доказывать лучше свои нервы поберечь и просто не покупать про и все.)А тем кто купил,мне вас очень жаль нервов вам не хватит.)
Вы видимо сюда не заходите,от того и судите что только мое мнение,смотрите немного дальше этой странички.На всякий случай вот вам ссылка,почитайте посты и поймете что не только мое мнение
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/
+2
А индусов которые допускают на рабочем ресурсе, который собирает деньги такое, надо гнать ссаными тряпками
+1
У меня один только вопрос к администрации - как она намерена компенсировать проданную, но не предоставленную услугу?  - Специально для отправки сообщений в личку был куплен  PRO  - сегодня письма сообщениях не прошли.  Кстати, это прямое нарушения Закона о защите прав потребителей, вы в курсе? 
-1
Сайт работает в круглосуточном режиме. В определенные дни/время выполняются запланированные/экстренные технические работы, о чем указано в пунктах 8.8 и 8.9 Пользовательского соглашения, которое было принято вами при регистрации. В подобных ситуациях речи о компенсации нет. Компенсация возможна в случаях длительного отсутствия работоспособности сайта (от 24 часов).
Если у вас есть претензии к компании, мы готовы рассмотреть их в судебном порядке. Наши юридические данные находятся в Пользовательском соглашении.
Вот вам и ответ на ваш вопрос,тыкнули в нос соглашение и кушайте.))
Видимо вам больше писать нечего так вы копируете одно и тоже.Смешно уже читать.)))
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho