
0
Отвечен
Не могу писать в личку
Добрый день. У меня вот какая штука. На месте где нужно писать сообщения заказчикам написано: "Возможность отправки личных сообщений работодателям закрыта из-за жалоб на спам, кроме случаев, когда вы являетесь исполнителем в проекте данного работодателя, сотрудничали с ним по заказу на сайте или раньше уже обменивались личными сообщениями."----вопрос, где я спамил???? Я не занимался рассылкой спама. Уверен вы не найдете даже 2 одинаковых сообщения присланных в личку заказчикам. Так почему такая штука возникла???? Разберитесь пожалуйста. ОЧЕНЬ жду обоснованного ответа
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что касается Личных сообщений, то это не относится конкретно к вам. На сайте изменена логика отправки сообщений
Фрилансеру доступно написание личных сообщений работодателю только при соблюдении определенных условий:
- Заказчик раньше уже писал в личку этому фрилансеру
- Заказчик выбирал данного фрилансера исполнителем в проекте-вакансии.
- Есть завершенный заказ с данным работодателем (с резервом или без резерва).
Остальные (фрилансер-фрилансер, работодатель-работодатель, работодатель-фрилансер) не затронуты, по ним старая логика связанная с наличием PRO.Все эти нововведения предназначены для плодотворных переговоров (отсутствие спам-сообщений). Специалисты анализируют эффективность и удобство этих нововведений для проведения дальнейших улучшений.
Вот например куда мне заказчик должен высылать сообщения по проекту, если личка закрыта т.к. он еще не выбрал меня исполнителем?
Например как эти или как те что теперь исполнитель в поректе не может видеть другие заявки. Это просто капец какойто. Не понятно зачем вы это делаете