0
Отвечен

Не могу писать в личку

AdvancedD 9 лет назад обновлен 9 лет назад 7
Добрый день. У меня вот какая штука. На месте где нужно писать сообщения заказчикам написано: "Возможность отправки личных сообщений работодателям закрыта из-за жалоб на спам, кроме случаев, когда вы являетесь исполнителем в проекте данного работодателя, сотрудничали с ним по заказу на сайте или раньше уже обменивались личными сообщениями."----вопрос, где я спамил???? Я не занимался рассылкой спама. Уверен вы не найдете даже 2 одинаковых сообщения присланных в личку заказчикам. Так почему такая штука возникла???? Разберитесь пожалуйста. ОЧЕНЬ жду обоснованного ответа
На рассмотрении
Здравствуйте.
Что касается Личных сообщений, то это не относится конкретно к вам. На сайте изменена логика отправки сообщений

Фрилансеру доступно написание личных сообщений работодателю только при соблюдении определенных условий:
  1. Заказчик раньше уже писал в личку этому фрилансеру
  2. Заказчик выбирал данного фрилансера исполнителем в проекте-вакансии.
  3. Есть завершенный заказ с данным работодателем (с резервом или без резерва).
Остальные (фрилансер-фрилансер, работодатель-работодатель, работодатель-фрилансер) не затронуты, по ним старая логика связанная с наличием PRO.

Все эти нововведения предназначены для плодотворных переговоров (отсутствие спам-сообщений). Специалисты анализируют эффективность и удобство этих нововведений для проведения дальнейших улучшений.
А может проще банить СПАМЕРОВ, а не ограничивать всех НОРМАЛЬНЫХ пользователей. Не думали об этом?
Вот например куда мне заказчик должен высылать сообщения по проекту, если личка закрыта т.к. он еще не выбрал меня исполнителем?
-2
Вы можете предоставить ему контакты вне сайта в ответе на проект.
знаете "улучшения " на сайте с каждым днем ПОРАЖАЮТ
Например как эти или как те что теперь исполнитель в поректе не может видеть другие заявки. Это просто капец какойто. Не понятно зачем вы это делаете
Если у вас есть предложения по изменению функционала сайта, пожалуйста, озвучьте и аргументируйте и в разделе Идеи. Они принимаются в реализацию при одобрении руководством сайта, как и все решения на сайте.
+1
Идея одна. НЕ менять то что было проверенно и хорошо работало, на то что стало на много хуже и приносит неудобство пользователям сайта

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho