-1
На рассмотрении

Возможность блокировать пользователя совсем!

BaF_762 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 23
Приветствую!
Состояние фриланса hh обсуждать не буду :) .
Хотелось бы иметь возможность полностью на проекте блокировать аккаунт фрилансера. С невозможностью в последствие, получать сообщения или подаваться в мои конкурсы совсем. А так же видеть количество аналогичных действий от других заказчиков. Так же устанавливать рамки, при проектах, в стиле более 10 отрицательных блоков - не работать. Объясню ситуацию:
1. Допустим я общаюсь с человеком подавшимся в мой проект, (за поднятие которого я заплатил денег), трачу время на объяснение задачи, в итоге, он пропадает еще до безопасной сделки, или ничего не делает совсем без нее, или просто неадекват. Это рабочий процесс, честно говоря уже утомляет идиотизм. Вообще то разумно, давать возможность полной блокировки. И меня вообще не очень интересуют люди с нулевым профилем.
2. Просто не адекватные люди, пишущие что-то в личку или в мои проекты.
С уважением, Юрий.
На рассмотрении
Здравствуйте! Ваше предложение передано на рассмотрение руководству.
-1
Добрый день! Месяц прошел, что нибудь решили по моему вопросу?
Здравствуйте.
Обращение на рассмотрении руководства сайта, ожидайте, пожалуйста.
-1
Ааа, не вопрос :) Ну, тогда, я пока тоже на других сайтах свои платные проекты буду запускать.
Очухаетесь - пишите :) .
-1
Кстати, в мой бесплатный!!! проект, в очередной раз подался дебилоид, который пытался меня кинуть, пару лет назад :) . Слава богу что у меня хотя бы есть возможность их метить:::)))))) Жаль, что не имею возможности, получить эту информацию до.
-1
Как успехи?
-1
Как я понимаю, забили по полной? Чудесно, когда мне ваша девочка с hh отзвониться, я отправлю ее на эту страницу, чтобы полюбовалась, как вы с клиентами работаете.
Здравствуйте!
Ваше обращение было передано руководству. Сроки рассмотрения, к сожалению, мы озвучить не можем.
Пожалуйста, ожидайте ответ в данной переписке.
-1
Катя, пока я получаю в свои проекты, вот такие ответы:
Станислав Иванов [stsasus] [24.01.2015 | 14:12]
обходить стороной подобных "заказчиков"
Конечно понимаю, что фриланс превратился в помойку, но вы то вроде проект который деньги зарабатывает, и кажется в улучшении обстановки кровно заинтересованы, или я не прав? А по моей (и не только) статистике, 1 из 30 может сделать то, на что подался!!! И как работодателя, меня интересует результат за вменяемые деньги, а не пустое времяпровождение - задумайтесь над этим. А то, слишком далеко вам до рабочего инструмента.
Благодарим вас за неравнодушие и активное участие в жизни сайта Fl.ru
Мы обязательно приложим максимум усилий, чтобы сделать работу сайта удобной для всех пользователей.
-1
Пока еще в носу ковыряем? Уже 3 месяца прошло.
Ваше руководство имеет какое-то отношение к ресурсу Dizkon. Если да, почему меня заблокировали, поясните
К сожалению, если вы продолжите и дальше спамить комментариями во всех темах - мы вынуждены будем закрыть вам возможность комментировать.
Какой спам, вы о чем? Я требую элементарной справедливости и всего то! На каких основаниях меня заблокировали, хочу связаться с руководством.
Ответ вам был в первой созданной теме. Если руководитель проекта решит дать вам ответ - он его предоставит в первой созданной теме.
В первой теме нет ответа,как и во второй - просто отписки. Прошу предоставить факты доказывающие мое нарушение правил. 
К сожалению, мы не предоставляем какие-либо факты в этом случае. Аккаунт блокируется руководителем проекта. Комментарии по этому поводу мы не предоставляем.
Ок. Существует ли в таком случае, какой либо арбитраж?
Произвол, а если это ошибка! Здесь на ресурсе ведь разблокирывают народ, почитал данный форум, как доказать что ты не олень
fl.ru и dizkon.ru - это разные ресурсы со своими правилами. На fl.ru часто разблокировка возможна. На dizkon.ru - нет.
Последний вопрос, я могу зарегился на fl.ru? я так понимаю руководство одно, проблем не будет?
На fl.ru можете регистрироваться, если у вас нет аккаунта. Но в случае блокировки и тут - повторная регистрация запрещена.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho