0
Отвечен

Срочно, проблема по безопасной сделке!

Виталий Бесхмельницин 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 15
Здравствуйте уважаемые модераторы, у меня огромная проблема! Заказчик выбрал меня исполнителем по проекту https://www.fl.ru/projects/2290464/graficheskiy-dizayn.html
Мы начали сотрудничество, он сделал безопасную сделку, я не увидел, что не прямая оплата, спросил может ли он оплатить 13% за налог сверху суммы проекта, он долго молчал, поменял сумму, но не в заказе, а в проекте с 1000р на 1200р, я ему написал, что он не там поменял и за это он попросту закрыл сделку и написал мне отрицательный отзыв. Так ведь можно всем портить отзывы специально. Я не забирал резервированные средства, возможно ли аннулирование сделки с убиранием отзыва и возвратом средств заказчику? Отзыв так же не писал. Спасибо за понимание. Текст безопасной сделки по проекту тут https://www.fl.ru/tu/order/164425 (имеется ввиду сама сделка)
Зачем было соглашаться на условия? Сначала обсуждайте, потом заключайте сделку. Но если сотрудничества не было, администрация может убрать негативный отзыв (насколько помню именно так писали в официальной теме).
Человек может просто не заметить что-то? Тем более я просто поинтересовался можно ли увеличить бюджет немного, можно было написать нет и я бы делал как есть, т.к. принял сделку, но тут сразу же написали отзыв и закрыли сделку.
Обсуждайте условия до принятия сделки сторонами. А когда в договоре уже прописана конкретная сумма и ТЗ, а Вы пытаетесь поменять маргарин на масло - последствия очевидны. Но повторюсь еще раз. Если Вы работу не выполняли (не было сотрудничесства), то вроде как администрация может убрать отзыв.
-2
Отвечен
Здравствуйте.

Заявка может быть принята на удаление отзыва, соответствующего следующим условиям:
- отзыв оставлен фрилансером или работодателем – и по тексту отзыва однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках заказа – и по переписке в заказе однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках БС – и по переписке в заказе виден шантаж со стороны работодателя и/или недостоверная информация о сотрудничестве;
- отзыв оставлен заблокированным (за множественную регистрацию, неоднократное мошенничество и обман) пользователем;

В вашей ситуации сотрудничество было, шантажа или недостоверной информации нет, поэтому мы не можем удалить отзыв.
Однако вы и пользователь сможете удалить отзывы по обоюдному соглашению.
Желаем вам достичь положительного результата в переговорах.
Уважаемая администрация фактически сделки не было, вся переписка и работа, что я скинул - это уже после того, как заказчик закрыл сделку с отзывом, посмотрите по времени. Это я сделал для достижения консенсуса, т.е. пробовал урегулировать конфликт. Я описал ситуацию в начале, т.е. что было написано до закрытия сделки. Надеюсь на Вас, проанализируйте временные рамки ответов по проекту.
Сожалею, но в вашей ситуации сделка не соответствует критериям, при которых мы можем вмешаться (удалить отзыв). Отзыв по сделке может быть удален только с согласия заказчика.
Если это была БС, то разве нельзя обратиться в Арбитраж?
В арбитраж обратиться можно из этапа работы. Данная сделка завершена заказчиком без Арбитража.
Регина, я правильно поняла, что исполнитель должен быть экстрасенсом и успеть подать в арбитраж до того как заказчик завершит заказ?
Регина, вы ответите на вопрос или мне создать отдельную тему? Заказчик может в любой момент закрыть заказ по БС без объяснения причин и у исполнителя не будет возможности обратиться в арбитраж?
Да, сделка может быть закрыта в любой момент. Решать данный вопрос вам необходимо непосредственно с заказчиком.
Юлия, напоминаю, что мы говорим о "безопасной сделке". В чем ее безопасность для фрилансера, если он даже в арбитраж не может подать?
Здравствуйте!

После завершения сделки заказчиком (без арбитража) деньги выплачиваются исполнителю.
При чем тут деньги? Заказчик закрыл заказ раньше срока отводимого на выполнение работы и поставил отрицательный отзыв. Исполнитель не согласен почему он не может обратиться в арбитраж?
Понимаете, что у вас косяк в функционале безопасной сделки? вот здесь https://feedback.fl.ru/topic/483825-arbitrazh-v-bezopasnoj-sdelke/ вы гарантируете, что любая из сторон может подать в арбитраж и с его помощью решить все спорные вопросы. Почему функционал БС позволяет заказчику закрыть заказ когда ему вздумается?
Потому, что на основании договора - если сделка закрыта - значит все обязательства выполнены. А уже какие отзывы о впечатлениях от сотрудничества оставят стороны - мы не регулируем. Любая сторона может подать в арбитраж ровно до того момента, пока сделка активна.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho