0
Исправлен

Здравствуйте,такая проблема.Скинули на сайт деньги 800р и не видно где они?уведомление на почту пришло но ничего нет нигде можете подсказать?

Здравствуйте,такая проблема.Скинули на сайт деньги 800р и не видно где они?уведомление на почту пришло но ничего нет нигде можете подсказать?

Ответ

Ответ
Исправлен
​Олег, вам необходимо зайти на странички личного счета (иконка с изображением монетки слева от слова "Фри-лансер") - на https://www.free-lance.ru/bill/history вы увидите историю операций по вашему счету.
Ответ
Исправлен
​Олег, вам необходимо зайти на странички личного счета (иконка с изображением монетки слева от слова "Фри-лансер") - на https://www.free-lance.ru/bill/history вы увидите историю операций по вашему счету.

​Олег, вам необходимо зайти на странички личного счета (иконка с изображением монетки слева от слова "Фри-лансер") - на https://www.free-lance.ru/bill/history вы увидите историю операций по вашему счету.

здравствуйте! у меня такая же проблема. пришли смс что произведена выплата а счет так и не пополнился, что мне делать?

​Здравствуйте, Дмитрий.

Уточните, пожалуйста каким способом вы пополняли счет?
Когда вы переходите на вкладку Личный счет, на счету показано 0.00 руб.?

​Дмитрий, по вашей Безопасной Сделке ​выплата была произведена на веб-кошелек ПСКБ - вам необходимо авторизироваться с вашим номером телефона на http://webpay.pscb.ru/ (пароль можно получить по ссылке "Забыли пароль?").
Выплаты по БС на личный счет на сайте не переводятся - вариант оплаты вы выбираете при согласии с условиями сделки.

Здравствуйте. ДЛя участия в конкурсе перевел деньги со Сберкарты. Оплата прошла. На счету денег не наблюдаю. Причина ? и как долго проблема будет устраняться ? 
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, вы платили с карты напрямую или через Сбербанк Онлайн?
Здравствуйте! Вчера и сегодня перевела  10 и 50 руб соответственно на счет через Сбербанк Онлайн. На счету по прежнему 0.00. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. 
Сбербанк Онлайн - это безналичные платежи, они не мгновенные как при прямой оплате картой, срок обработки транзакций может занять от нескольких минут до нескольких рабочих дней. Как только деньги поступят к нам - покупка активируется. Пожалуйста, ожидайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho