0
Отвечен

Материальные претензии

dts7 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 4
Добрый день

Несколько месяцев назад я обращался по поводу нескольких ошибок.
Одна из них могла принести мне ущерб.

Я говорю о значке щита при ответе в проектах.
У меня он все это время не отображался.

Скажите пожалуйста, заказчики все это время не видели его ?

Это серьезно могло повлиять на принятие решения заказчиком, поэтому это важно для меня.
Нет смелости даже ответить ?
-1
На рассмотрении
Здравствуйте, Иван.
В то время, когда на сайте присутствовала проблема отображения щита БС, в ваших ответах на проекты щит не отображался, в профиле отображался.
Приносим вам свои извинения за возможные неудобства.

К сожалению, вы не привели точную формулировку вашей ситуации. Вопросы в формате "возможно/могло" не имеют аргументированного запроса.
Если вы оставили заявку на проект, и заказчик ответил вам отказом, сообщив в этом же проекте, что отказывается работать с вами исключительно по причине того, что у вас отсутствуют БС (щит БС в ответ на проект), пришлите, пожалуйста, ссылку на этот проект, мы изучим ситуацию.


Заказчик не может писать что его не устраивает отсутствие знака СБР.
Он идет по кратчайшему пути.
И вы как площадка должны понимать это.

Ваши требования предоставить переписку абсурдны.
Вы заведомо знаете что такой переписки быть не может.

Ни один заказчик не станет писать причину отказа.
У вас нет обязательных требований делать это.

Ваша аргументация в псевдоофициальном стиле не уместна:
"К сожалению, вы не привели точную формулировку вашей ситуации. Вопросы в формате "возможно/могло" не имеют аргументированного запроса."
Отвечен
Компенсацию сайт может предоставить в случае полного отсутствия работоспособности всех сервисов (т.е. всего сайта) в течение суток.
Вы сообщили об ущербе в связи с отсутствием "щита" в ответах на проект. Поэтому компенсация возможна только в случае, если данная информация будет четко аргументирована с вашей стороны.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho