0
Отвечен

Оплатила через Киви "про" аккаунт

Roza666 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 7 лет назад 8
Оплатила через Киви продление на 1 месяц "про" аккаунта 12 февраля в 14:35
До сих пор ничего... 
Логин Roza666
https://www.fl.ru/users/Roza666/
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо, конечно, что на 10 дней сделали "про", но 10 дней прошли, а воз и ныне там.... И вот я снова без "про". Почему я за свои деньги должна вам еще и напоминать 15 раз, что проблема так и не решена???

Все исправлено. Спасибо.
Оценка удовлетворенности от Roza666 7 лет назад
Здравствуйте.

Мы активировали вам аккаунт PRO на 10 дней в рамках решения проблем с QIWI.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо. Может Вам какие-то данные по оплате нужны? Скрин квитанции, например.
Да, пожалуйста, прикрепите скриншот платежа в этой теме
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить... как долго сохранится проблема с оплатой "про"? И когда можно ожидать не компенсационное десятидневное "про", а реальное - то, что было оплачено на месяц?
К сожалению, пока нет информации о сроках исправления проблемы.
>>>Здравствуйте, Roza666.

Напоминаем, что через 3 дня, 24 февраля 2014 года, заканчивается срок действия вашего аккаунта PRO.
Рекомендуем вам повторно приобрести услугу или же включить ее автоматическое продление.

Хотелось бы уже как-то получить то, что оплатила.....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho