+21
Завершен

Пора уже удалить все отрицательные отзывы от НЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Mikhail Podgorny 11 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 11
​Поскольку отзывы уже законсервированы, то удалить все отрицательные отзывы от НЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.

Как правило, большая часть минусов от фрилансеров – это оскорбительные отзывы от школьников, неадекватов, мстительных обиженных личностей, несостоявшихся конкурентов и прочих интересных личностей. Часто на эмоциях, по следам баталий в блогах, а часто из зависти или просто от обиды на жизнь. Есть и просто клевета, например. Пора уже избавиться от этого мусора. Нецензурные надписи на заборе же закрашивают? Да и нейтральные и положительные по желанию можно разрешить удалять.

У человека фирма и солидные клиенты, а у него на лбу надпись, оставленная 5 лет назад мстительным юным кляузником. Это нормально? Нет.

Или же, надо просто разрешить пользователям самим навести порядок в отзывах, если они не от работодателей. А с работодателями – как обычно, через некий арбитраж.

Ответ

Ответ
Завершен
В данный момент работаем над функционалом, позволяющим редактировать/удалять отрицательные отзывы, полученные ранее.
К сожалению, сроки реализации назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями в нашем корпоративном блоге.

» от школьников, неадекватов, мстительных обиженных личностей, несостоявшихся конкурентов и прочих интересных личностей
Даладна... Покакал в блогах, пургиняном — получи минус


А если за пять лет не смог решить вопрос с удалением отзыва, то... меньше книги старикова нужно было читать :)

Прошу администрацию обратить внимание наприсутствие троллей в обсуждении.
И, по крайней мере, убрать лексически недопустимые слова

Владимир: на вашем месте я бы, по крайней мере, переписал бы текст подобающим образом. Ну что за подход, взрослый человек вроде, уже внуков пора иметь, а стиль изложения мыслей как у подростков.

Поддерживаю.
Администрации давно пора обратить внимание на антироссийскую позицию платных кургинянских троллей. Типа подгороного, линуса, дубика и прочих "пл"
Об чем уже писал https://www.free-lance.ru/blogs/obschenie/705500/merkantilnyiy-vopros-uvajaemoy-administratsii.html

PS: при Воропаеве такого не было

у вас богатая фантазия.

Либо есть такое решение вопроса:

пользователь просто получает право по желанию скрыть ВСЕ отзывы от неработодателей.

тот, у кото много отзывов от заказчиков, может пожертвовать отзывами от фрилансеров, просто чтобы убрать с глаз мусор.

проблема стала актуальной, когда свели вместе отзывы от заказчиков и фрилансеров.

Посмотрела акк автора идеи. Задумалась.
1. Отзывы о том, что "блогах ты говорил как-то не так", конечно, удалить стоило бы. Также, как и положительные отзывы от фрилансеров из серии "клевый чувак"
2. Отзывы из серии "он не отдает деньги, которые занимал" имеет смысл оставлять. Также, как и плюсы или минусы от фрилансеров, с которыми человек работал, а не просто общался.
Вопрос: кто будет сидеть и сортировать их? И почему это нужно удалять отзывы о том, что человек по сути украл деньги (а занять и не вернуть - это украсть, имхо)?

каждый обиженный человек может придумать что угодно про другого человека.

задуматься над подобной грязной писаниной может только тот, кто неравнодушен к желтой прессе и пасквилям в целом.

пожалуйста, немного задумывайтесь как раз перед тем, как обвинять кого-либо в воровстве.
иначе завтра это вернется к вам, не так ли.

и вообще, перестаньте тиражировать клевету. есть хорошая традиция - следить за собой, а не за другими. очень рекомендую.

​Я дорожу мнением коллег

Ответ
Завершен
В данный момент работаем над функционалом, позволяющим редактировать/удалять отрицательные отзывы, полученные ранее.
К сожалению, сроки реализации назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями в нашем корпоративном блоге.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho