0
Отвечен

Как удалить отрицательный отзыв оставленный без СБР? Если разногласия с заказчиком улажены и он сам готов его удалить!

saitehnik 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 17
Еще до создания СБР мною был получен отрицательный отзыв и блокировка акаунта после некоторого времени все проблемы с заказчиком который оставил этот отзыв  были решены и разногласия улажены! аккаунт разморозили а отзыв и описанием проблемы остался! причем из отзыва складывается ощущение что проблема до сих пор не решена! Заказчик сам не против и готов удалить этот отзыв но нет такой возможности! Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть мой вопрос! и удалить отзыв или отредактировать его! Связь с работодателем я поддерживаю и он может подтвердить свое желаение убрать отзыв! 
На рассмотрении
Здравствуйте.

Речь идет об отзыве от пользователя Олег Лоскутов [oloskutov]?
да именно об этом отзыве!
Пожалуйста, дайте ссылку на проект, по которому оставлен отзыв.
https://www.fl.ru/projects/866819/trebuetsya-dizay...
вот проект по которому я был выбран исполнителем. Все разногласия с Олегом мы утрясли!
К сожалению, отзывы с таким давним сроком публикации мы не имеем возможности редактировать или удалить. 
Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы с проектом https://www.fl.ru/projects/866819/trebuetsya-dizay... - как проект выглядит с вашей стороны.
Вам нужно нажать на кнопку "Начать выполнение проекта" в этом проекте, затем вам и заказчику нажать на кнопки "Завершить сотрудничество" откроется форма с отзывом, где можно будет отредактировать предыдущий отзыв или написать новый отзыв по этому сотрудничеству.
я нажимаю кнопку "начать выполнение проекта" но ничего не происходит. никакого процесса перезагрузки страницы даже не происходит!
Вы мне ответите? 
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере? У вас установлен плагин AdBlock или аналогичный ему?
в других браузерах тоже не нажимается! на счет плагинов не знаю ничего!
Мы рекомендуем проверить наличие подобных плагинов, а также проверить настройки антивируса, который также может блокировать работу сайта.
я и через планшет и через телефон пробовал все равно не нажимается! зайдите сами попробуйте нажать! я вам доступы дам! или они у вас и так есть
Мы не посещаем аккаунты пользователей и не имеем к ним доступов. Информация о проблеме передана в технический отдел. Приносим извинения за неудобства.
Юлия, Технический отдел или еще кто-то может помочь решить мою проблему? или она так и останется не решенной?
К сожалению, на данный момент сроки устранения проблемы не обозначены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho