0
Отвечен

Модераторы сайта временно скрыли вашу типовую услугу

joy_destroy 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Gorox 6 лет назад 8
Здравствуйте. Сегодня с утра мне пришло 8 сообщений от Команда FL [admin] следующего содержания:

Сожалеем, но модераторы сайта временно скрыли вашу типовую услугу «Разработка landing page»

Рекомендация: Просим вас заменить картинку из описания карточки на пример вашей работы по указанной услуге. Это поможет вам привлечь внимание со стороны заказчиков и значительно увеличит продажи.
Примеры корректного заполнения – в нашем тестовом аккаунте www.fl.ru/users/fl-test/t...

Пожалуйста, измените содержимое услуги в соответствии с рекомендацией. После этого вы можете вновь опубликовать услугу и начать ее продажи.

Однако в правилах размещения услуг НЕ запрещено ставить обложкой услуги картинку, логотип или как в моем случае картинку с лого и названием услуги. Также в правилах размещения услуг написано цитата: "Добавьте к описанию хорошие картинки или даже видео."
Также ни слова не сказано о "заменить картинку из описания карточки на пример вашей работы". Посмотрев профайл Команда FL [admin] к которому прямо сейчас закрыли доступ(403) наткнулся на абсолютно тупое оформление типовых услуг НЕ примерами работ, а картинками из интернета:
https://www.fl.ru/tu/26/ya-mogu-provesti-2h-chasov...
https://www.fl.ru/tu/24/ya-mogu-sozdat-3d-model-ly...
https://www.fl.ru/tu/22/ya-mogu-sdelat-aspnet-mvc-...
(тут вообще логотип платформы)
https://www.fl.ru/tu/28/ya-mogu-napisat-jquery-kod...
(2 логотипа технологий) 

Мои услуги были сняты с показа сегодня БЕЗ предупреждений, а сразу по факту.
Прошу прояснить данную ситуацию, так как выглядит это в данном контексте как "докопались".

Заранее спасибо, жду ответа.
На рассмотрении
Здравствуйте. Bаши карточки Типовых Услуг были заблокированы нами ошибочно.
B данный момент все они разблокированы и опубликованы в разделе Типовые Услуги.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Успешных вам продаж!
Благодарю за ответ и разрешение данного вопроса. Буду ждать возвращения моих услуг в каталог.
Хорошего вам настроения =)
Что по моим ТУ?
Для помощи по вашим вопросам мы просим вас создать отдельное обращение в Службу Поддержки.
Сделать это вы можете с данной страницы: https://feedback.fl.ru/
Зачем мне отдельно если тема подхотит под мой вопрос. К ответу! Что по моим ТУ???
Каждый вопрос блокировки Типовой Услуги разбирается нами индивидуально, поэтому мы просим вас подробно описать вашу проблему в отдельном обращении. 
Что подробно описывать, под ту собщение отредактируйте и отправте на модерацию. Вы уже вторую неделю их модерируете???

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho