0
Отвечен

Я был ранее верифицирован а теперь есть верификация, а на проекты не могу отвечать более 5 раз, Что делать?

Kombrig 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 9
Я был ранее верифицирован а теперь есть верификация, а на проекты не могу отвечать более 5 раз, Что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Согласно обновлениям на сайте от 03.06.14, возможность отвечать на проекты без ограничений есть только у пользователей с аккаунтом PRO. У верифицированных пользователей теперь есть возможность отвечать на проекты 5 раз в месяц.

Возможность без лимита отвечать на проекты была введена для увеличения базы верифицированных пользователей. На данный момент рост числа верифицированных пользователей существенно замедлился и мотивация в связи с неограниченными ответами больше не нужна.


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо!
Оценка удовлетворенности от Kombrig 6 лет назад
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Согласно обновлениям на сайте от 03.06.14, возможность отвечать на проекты без ограничений есть только у пользователей с аккаунтом PRO. У верифицированных пользователей теперь есть возможность отвечать на проекты 5 раз в месяц.

Возможность без лимита отвечать на проекты была введена для увеличения базы верифицированных пользователей. На данный момент рост числа верифицированных пользователей существенно замедлился и мотивация в связи с неограниченными ответами больше не нужна.


Желаем приятной работы на сайте.
Здравствуйте, аккаунт не проходит верификацию через яндекс деньги. Пишет:"Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз." на счету 50р. Пробовал в разные дни несколько раз.
Здравствуйте! Уточните, какой у вас тип яндек-кошелька - именной, идентифицированный или анонимный?
Анонимный
Как вы можете увидеть на странице прохождения верификации - кошелек должен быть идентифицированным.
Спасибо !
Здравствуйте! Есть PRO-аккаунт, прошла верификацию, были зачислены 10 рублей, но на проекты не могу отвечать, просит опять пройти верификацию.
Здравствуйте! Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте. Это должно решить проблему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho