+84
Завершен

Разделите обратно отзывы работодателей и фрилансеров .

Gawruk Forge 11 лет назад обновлен Команда Free-lance 11 лет назад 15
​​​Разделите обратно отзывы работодателей и фрилансеров .

Старые отзывы фрилансеров это на 99% обоюдные плюсики и флуд ради +1 бала рейтинга который они давали .

Ответ

Ответ
Завершен
Данная задача уже реализована.
Ответ
Завершен
Данная задача уже реализована.

Действительно, чем вызвано данное решение, не понятно. Заказчика интересуют отзывы о ранее выполненных проектов, а не о том, что некий Вася Пупкин хороший товарищ, держи +

​Каким образом отзывы фри-лансеров вида "С днем рождения, чмоки-споки", "Позитивный человечик!", " Вы – очень приятный человек,даже на расстоянии чувствуеться!!! " теперь позволят заказчикам выстраивать объективное мнение о профессиональных качествах исполнителя ?

Бред... Верните обратно все!

Что то и правда с чего было принято такое решение

Поддерживаю! Ибо сейчас в этой вкладке этакая сборная солянка. И сложно найти отзывы заказчиков.

"Мы внедрили единую ленту отзывов: заказчики будут видеть и мнения, и рекомендации сразу. Это позволит быстро составить общее впечатление о фри-лансере, его опыте работы и квалификации. "
Как 100500 отзывов от фрилансеров поможет заказчику составить правильное впечатление о человеке который работал, от того кто трепал языком в блогах или накручивал себе их ставя по 100 в день в былые времена надеясь на ответку?!
Думал отзывы заказчиков уже некуда больше обесценивать, оказалось есть куда

Ведь имелось в виду объединение и мнений и рекомендаций от клиентов, Андрей. Отзывы от фри-ласнеров думаю отделят в ближайшем будущем. Я видел похожую информацию в блоге администрации.

И еще, хотелось бы видеть отзывы, отсортированные по дате публикации, вне зависимости от того, по СБР они были оставлены или нет. Сейчас допотопные отзывы по СБР выше последних, меня лично такой порядок не устраивает.

На самом деле, в блоге обновлений администрация писала, что в скором времени отзывы от клиентов будут отделены от фри-лансеров как раньше.

В остальном все идет правильным путем - упрощения и рационализирования.

Конечно отзывы от фри-лансеров нужно отделить и это обязательно будет сделано)

Админы, ауууууууууууу

​Многоуважаемые админы, какой смысл этого раздела , когда вы тупо игнорите вопросы ?

Присоединяюсь. Есть большая разница между реальными откликами работодателей и просто "лайканьем" так называемым. Тем более сейчас уже нельзя просто так оставлять отзывы, - за счет этого они стали ценнее. А тут бац и все "на халяву" проставленные плюсы смешались с реальными рекомендациями......

Полностью поддерживаю кто за, должно быть разделено, тем более в ответах на проекты разделение есть. Так же поздравления подружек, и пожелания успехов в работе, в какой нибудь подраздел убрать. Должно быть четко и красиво, а не каша. Умоляю вернитеее разделение !!!))

Данная задача уже реализована.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho