0
На рассмотрении

Каким образом работает поиск тем по ключевому слову?

milantru 9 лет назад обновлен 9 лет назад 4
Здравствуйте, при поиске тем в разделе помощь по ключевому слову выводится 10 тем созданных 1-2 года назад, они сейчас уже не актуальны. Хотя есть новые темы с данным ключевым словом. 1) По какому принципу выводится список из 10 тем? 2) Почему кол-во тем ограничено 10 шт.? 3) Как сделать, чтобы выводились более новые темы с данным ключевым словом.
p.s. Решение проблемы будет полезно фрилансерам, а также избавит техподдержку от массы однотипных вопросов.
-2
На рассмотрении
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку ответа.
Вывод тем выводится по принципу ранжирования (рейтинг темы, кол-во комментариев).
Будьте добры, опишите, какие запросы вы направляли.
О, не прошло и года )
Не принципиально какой запрос, темы в результатах поиска выводятся старые и не актуальные, пример на скриншоте


9 результат кстати каким образом попал в результаты поиска?
p.s. я кстати задавала 3 вопроса, уже специально нумерую, но все равно приходится несколько раз переспрашивать.
Здравствуйте!
Благодарим за уточнения.
1) По какому принципу выводится список из 10 тем?
Вывод тем выводится по принципу ранжирования (ключевые слова, рейтинг темы, кол-во комментариев).
2) Почему кол-во тем ограничено 10 шт.?
Это оптимальное количество тем, по которым пользователь может сориентироваться в своем вопросе. Если в них ответа нет, он может создать личную тему.
3) Как сделать, чтобы выводились более новые темы с данным ключевым словом.
К сожалению, это не зависит от вас, пожелание передано на рассмотрение руководству.

9-ый результат. Заголовок содержит указанный запрос дважды: При редактировании я не могу открыть нужный файл, в списке текстов не могу открыть нужный текст.

С помощью вашего поиска пользователь никогда не сможет сориентироваться в своем вопросе, потому, что поиск выводит темы двухлетней давности, а правила у вас меняются каждые 5 минут
9-ый результат. Вы о каком заголовке? Я вижу такой заголовок: При загрузке новых работ в портфолио не появляется извещение об успешн...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho