
0
Отвечен
Не могу оставить отзыв заказчику
Я нерезидент РФ, после "неожиданного" перехода выплат Безопасной Сделки на Яндекс Деньги, навозилась с идентификацией (для нерезидентов доступна только иденификация почтой или курьером) и только сейчас получила возможность забрать деньги.
Как следствие для меня сделка завершилась через 2 месяца после того как заказчик оставил отзыв. И теперь я не могу оставить отзыв ему в ответ.
Итого - я до этого не могла его оставить, потому что не могла получить выплату, а теперь - потому что 7 дней прошло?
Может быть я всё-таки где-то пропустила эту кнопочку "оставить отзыв"? Не справедливо как-то
Как следствие для меня сделка завершилась через 2 месяца после того как заказчик оставил отзыв. И теперь я не могу оставить отзыв ему в ответ.
Итого - я до этого не могла его оставить, потому что не могла получить выплату, а теперь - потому что 7 дней прошло?
Может быть я всё-таки где-то пропустила эту кнопочку "оставить отзыв"? Не справедливо как-то
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы могли бы указать зарегестрированный( но пока не идентифицированный) номер ЯД, вывести деньги и оставить отзыв. Единственная разница в том, что вы не смогли бы пользоваться этими деньгами, пока не прошли процедуру идентификации.
Сожалеем, но нет технической возможности оставить отзыв спустя 7 дней.
Но да, это уже не к Фрилансу претензии, а к Яндексу) Спасибо за ответы!