0
Исправлен

Транзакция отвергнута ПЦ

ɪ ᴀᴍ ᴀʀᴃɪᴏs 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 3
БС-160981-Б/О пишет Транзакция отвергнута ПЦ. В отчетах QIWI кошелька пишет "В обработке" уже 2 день. Обращался уже сюда, но вы только на начальном этапе связываетесь, а дальше не разбираетесь, что за дела? Исполнитель уже выполнил всю работу и требует оплаты, не могу же я его подводить, пожалуйста разберитесь с этим побыстрее.
Связывался со службой поддержки QIWI кошелька, вот их ответ: Добрый день! Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течение 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA CARD КИВИ Банк (ЗАО)https://static.qiwi.com/ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании.
На рассмотрении
Здравствуйте. Данный вопрос сейчас находится на рассмотрении тех. отдела. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho