0
Завершен

Ошибка верификации

ArTyGeR 10 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 19 2 дубликата
Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.
Дубликаты 2
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, является ли ваша карта эмбоссированной?
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, является ли ваша карта эмбоссированной?
...прошло восемь часов, мне ещё долго ждать ответа от Васильковой Юлии или от кого либо????
Здравствуйте.
Прошло 8 часов с момента вопроса, который задал менеджер. и на который ответ не был предоставлен.
Т.е. в данном случае 8 часов прошли по той причине, что вы не ответили на вопрос менеджера.
Я продублирую вопрос менеджера - ваша карта является эмбоссированной?
Отвечаю третий(!) раз - Да, моя карта эмбоссирована
>Отвечаю третий(!) раз
Ни в одном из созданных вами топиков, которые были объединены в один, нет вашего ответа.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
2) Карта является Visa/MasterCard;
3) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
4) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Менеджер не получает мои ответы?..вы сейчас получили мой ответ?
Может быть, глюки , или я не тому отвечал.
1) На карте разрешены платежи.Много раз платил за различные услуги,в т.ч. у Вас покупал статус ПРО
2) Карта является Visa/MasterCard
3) Сумма на карте превышает три тысячи рублей
4) Верификацию прохожу первый раз
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Спасибо , я понял...Кстати, я пробовал разные карты МАСТЕР и ВИЗА и на разных браузерах...во всех случаях  ввод поля с именем НЕ было активным, а когда удалось таки ввести имя по одной карте, ответ был "Ошибка при проверке карты"...Это связано с вашим  платёжным агрегатором, или с моими браузерами?
Данная ошибка связана с агрегатором.
Ясно, спасибо за помощь
Жалко, потеряю  заказ
Та же самая проблема. Неужели вы до сих пор не перешли на другой агрегатор??
Здравствуйте!
К сожалению, мы еще находимся в процессе смены агреггатора.
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
Такая же проблема с картой Сбербанка
Пытался пройти верификацию через Яндекс.Кошелек.
Тоже выдает ошибку:
Похоже система верификации не работает совсем на сайте
Здравствуйте.

Техническая проблема верификации возникает лишь с банковскими картами.

Вышлите, пожалуйста, скриншот данной страницы:
https://money.yandex.ru/security/identification/
Файл скриншота можно прикрепить к ответу (значок скрепки).
Эта информация необходима для выявления причины возникновения у вас ошибки при верификации через систему Яндекс.Деньги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho