0
Отвечен

Не успела активировать аккаунт

Antonina Ansova 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 4
И он был автоматически удалён.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Замечательно, спасибо большое.
Оценка удовлетворенности от Antonina Ansova 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!

Мы видим, что данный аккаунт удален его владельцем.
Уточните, пожалуйста, был ли он удален вами и желаете ли восстановить его?
Да, конечно я желаю восстановить, мне на почту пришло письмо с уведомлением, активировать аккаунт в течение суток или он будет автоматически удалён, и внизу ссылка для подтверждения активации, но когда перешла по ссылке, было написана аккаунт удалён...
Мы восстановили аккаунт. Авторизируйтесь на сайте, пожалуйста. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho