+23
Завершен

Реформирование системы отзывов

Максим Трикоз 8 лет назад в Общие вопросы обновлен administrator 6 лет назад 27
​Система отзывов претерпевала несколько изменений, ​но стала еще более сложной и бесполезной, чем раньше. Предложения такие:

1. Убрать вообще у фрилансеров отзывы от фрилансеров на ненадобностью. Они засоряют страницу и ни о чем совершенно не говорят.

2. Убрать мифическое "Отношение", которое тоже почти ни о чем не говорит и просто дублирует рейтинг, только с другим коэффициентом.

3. Дать возможность оставлять отзыв не только после СБР. Можно без изменения рейтинга, если на отзывах очень хочется зарабатывать.

4. Ввести разграничение (как уже упоминалось в другом обсуждении) на отзывы и рейтинг за последние 12 месяцев и за все время. Поди знай, может, человек испортился вконец, или учетку продал а выезжает за счет отзывов, когда они были бесплатными и приносили по 30 баллов. Или наоборот, сделал выводы из негатива и исправился. Смотри elance.

Ответ

Ответ
Завершен
Благодарим вас за помощь в развитии ресурса. 
Часть вашего предложения реализована, часть будет поставлена в очередь на реализацию. 

​Голосовать нужно отдельно по каждому пункту!

А не скопом за все...

1 и 2 - плохая идея.
3 - отличная идея

а чем 1 и 2 плохие?

​А мне нравятся все четыре пункта. Отзывы от фрилансеров вообще вводят заказчика в заблуждение. Отношение -- это вообще к работе на ресурсе не относится

По моему- предложение №3 не плохое.

я как работодатель полностью за все 4 пункта и вот почему:
1. это мусор меня не интересует как конкуренты относятся дуг к другу
2. меня это и в правду запутало
3. не знал, что отзыв может быть только после СБР, получается если фрилансер меня кинет, то я ему даже отзыв не смогу оставить? это очень плохо.
4. хочется быть застрахованым.

​Единственным достойным считаю №2, но при этом необходимо его добавить работодателям.
По остальным пунктам - полный бред!

Меня кинул Фрилансер Елена Громова [yourstory] и я как уже говорилось Выше не могу предостеречь других заказчиков от оказания недоброкачественных услуг

а что отзыв ей нельзя поставить? а то у нее столько положительных отзывов..

Выставление рекомендаций (отзывов) возможно только по итогам сотрудничества в сервисе "Безопасная Сделка" https://www.free-lance.ru/sbr/

Получается что нечего работать в обход СБР и не будут вас кидать.

Интересный подход т.е. деньги Вы зарабатывать хотите (коммиссию за СБР), а информацию до других участников дорносить не хотите так что ли?

Барышня, как раз по СБР и работает. За месяц — 30 сделок :)
Так что, получается "нечего работать с демперами"

Отзывы, подтвержденные "Безопасными Сделками", отражают реальную картину проведенного на ресурсе сотрудничества. Таким образом, теперь пользователи могут быть уверены, что отзыв оставлен только после действительно проведенного сотрудничества на сайте.

Это "теперь"! А что же было до этого "теперь"? А до этого, в "золотые" времена, некоторые (ПОДЧЕРКИВАЮ НЕКОТОРЫЕ) недобросовестные фрилансеры, клипали себе отзывы без всяких выполненных работ, еще и по 30 баллов в рейтинг себе подкидывали! Теперь они в топах! СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЧЕСТНЫХ РАБОТЯГ!!! Так что же делать? Уважаемая администрация, если вы ввели это "теперь", то логично было бы провести работу (да, ужасно ОГРОМНУЮ!) по подтверждению всех отзывов, оставленных до нововведений, выполненными работами! И обязательно уровнять баллы в рейтинг за них, тогда по 30, а сейчас? Логично? По моему да! А так получается, что вновь прибывшим, и по определению правилами, "только честным" подняться в топ не светит НИ КОГДА!

Комментарий ​конечно уместный, вот только не получится подтвердить все отзывы, оставленные ранее, т.к. например кто-то уже благополучно забыл о проекте, а в случае работы со студией, возможно уже другой менеджер пользуется аккаунтом, кто-то уже давно не пользуется аккаунтом и т.д.
И что в таком случае получается, что те кто честно заработал свои отзывы за долгое время окажутся "у разбитого корыта"?! Думаю это тоже не правильно?! Поэтому в условиях принятого "теперь", возможно сегодняшний порядок вещей - наименьшее зло.

Все верно, к сожалению, но только "наименьшее зло" для будущего развития этого ресурса, а не для тех кто не давно сюда пришел и пытается что то делать. Ну что за "перескок" с 30 баллов в рейтинг на не понятный процент от суммы сделки? Может стоит здесь хотя бы как то уровнять? Получается, кто раньше пришел - успел хапнуть по 30 и теперь в шоколаде. Я застал те времена, правда не много, да я и не жалуюсь. Но речь о тех, кто начинает! Там вообще тяжко. Им никогда не поравняться в рейтинге с "топовыми"! Хотя уверен, есть такие, что по уровню работ на голову-две повыше будут.

Просто это все говорит о том что не надо никому платить предоплату-и не будет кидалова...

я просто удивляюсь наглости и безнаказанности таких людей...из всего этого получается, что если сделка проходит не через СБР...то можно на нее забить и нести какой то бред...получить предоплату....писать всякую чушь..тянуть время .и т.д. все равно ничего не будет...даже отзыв негативный и то не оставят... и получается что администрация приветствует такой ход вещей... типа киданули...сам виноват...не заплатил нам комиссию...вот и попал...

Роман, мы просим вас не публиковать переписку без согласия второго лица. Если вы столкнулись с ситуацией мошенничества со стороны пользователя - обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки https://www.free-lance.ru/about/feedback/ с подробным описанием ситуации, ссылкой на проект, по которому вы нашли исполнителя и полной перепиской с ним в формате txt. Отзыв вы в любом случае можете оставить только по результатам "Безопасной Сделки", однако в случаях мошенничества администрацией могут быть приняты меры вплоть до блокировки аккаунта.

и дело на самом деле не в деньгах...а в том, что данный ресурс реальное фуфло, и построен исключительно для зарабатывания бабла администрацией, а не поиска проектов и исполнителей этих проектов... т.е. реально никто ни за что не отвечает... и никто ничего не гарантирует... интересов работодателя и работника никто не защищает, тем более что деньги не будут потеряны...свои то они уже получили, из вышеприведенной переписки видно что чел реально неадекватный...и с задачей бы не справился однозначно...т.е. деньги бы я все равно потерял... и дело не в демпинге...цена кстати не дешевая, а в том что деньги надо платить только после выполнения поставленной задачи... работаю со многими людьми с этого ресурса в том числе... всегда долго выбираю...плачу предоплату без проблем если надо десятками тысяч...и так лохануться на копейках... работа не выполнена деньги потеряны, время тоже потрачено в пустую....

Ппростите, а когда в офф-лайне, по объявлению в газете, заказываете... ну скажем, ремонт смесителя. Вы (в случае фейла) бежите в редакцию, стребовать с нее "ответственности" за рекламодателя?
ЛОЛ

​​Слышите, любой бизнес -- чтобы зарабатывать. Иначе это уже не бизнес, а благотворительность. Так что это лишнее.

В вот работу через Фриланс нашли тысячи людей, и даже имена себе сделали. Это -- факт.

А что до работы, то тут каждый себе выбирает, как ему договариваться, чтобы не кинули. Поэтому отзывы таки надо пересмотреть, ибо даже если деньги вам и вернут, то время -- нет.

Извините конечно, мое мнение:
1) Я очень много раз работал с фриеланерами, и они тоже имели право оставлять отзывы, какой смысл их убирать???
2) Этот пункт нужен совсем не для работодателей, а именно для фрилансеров, просто репутация между друг другом.
3) Дать возможность людям зарабатывать на продажи отзывов? Это прошло без успешно в прошлый раз, отзывы практически все появлялись без работы, то есть просто так, человек пишет в лс, мол давайте обменяемся отзывами, и работодатель и фрилансер получают отзывы, даже если они оба кидалово, надо или же сделать 2 вкладки (Отзывы без сделки) и (Отзывы через сделку), или вообще не делать.
4) Не чего сказать не могу.

А я думаю, что оценка коллег должна иметь приоритет по отношению к оценке заказчиков, которые как правило почти ничего не понимают в данной области, а вот "качать" права, все мы мастера

​По моему, отзывы должны быть от заказчиков. Во-первых это характеризует исполнителя, во-вторых хоть как то по честному рос рейтинг заслуженно, а не за то сколько денег тратится на сайт. Многие заказчики хотят оставить отзыв, а негде. И спрашивают почему отзывы такие старые стоят и за последние месяцы нет ни одного, такое чувство что никто не работает.

Ответ
Завершен
Благодарим вас за помощь в развитии ресурса. 
Часть вашего предложения реализована, часть будет поставлена в очередь на реализацию. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho