0
Отвечен

Заказ 63787

xasxa 9 лет назад обновлен 9 лет назад 35
Заказчик не платит, что делать? Вся переписка велась через сайт.
Заказ не закрыт, опасаюсь негативного отзыва и поэтому не обращаюсь в саппорт.

Misha Ivanov [Mixailrussia] 08.11.14 в 01:30:
ок
завтра переведу

Misha Ivanov [Mixailrussia] 09.11.14 в 01:20:
завтра будет перевод

Misha Ivanov [Mixailrussia] 09.11.14 в 10:18:
да, я помню)

Misha Ivanov [Mixailrussia] 10.11.14 в 20:21:
прошу прощения за задержку, все будет!
+ я не могу закрыть заказ и оставить отзыв сам.
что за дела?
На рассмотрении
Здравствуйте!

Финальное решение по закрытию заказа принимается заказчиком. Возможность публикации отзыва появится после того, как заказчик закроет ваш проект.
Мы можем рассмотреть вашу жалобу при предоставлении следующей информации:
- полная переписка, проведенная с пользователем, со всех источников, в виде скриншотов;
- ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество.
чего я добьюсь в результате жалобы, если финальное решение по закрытию заказа принимается кидалой, м?
В случае подтверждения ваших слов, мы обратимся к заказчику за комментариями.
ну. он обидится и влепит мне минус. нах такое нужно?
Если отрицательный отзыв будет оставлен незаслуженно, вы сможете обжаловать его, обратившись в поддержку сайта.
я уже пробовал это делать, кстати
и это не помогает)
Пожалуйста, уточните, вы подавали обращение после выхода этого поста https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/8885731/objalovanie-otritsatelnyih-i-neytralnyih-otzyivov.html или ранее?
Ранее мы не вмешивались в сотрудничество. Если оставленный вам отзыв попадает под одно из описаний - можете подать обращение повторно.
У меня там вообще феерия произошла.

1 отзыв мне изменили с положительного на отрицательный по результатам СБР на основании переписки из скайпа (!!!), другой отзыв мне влепили вообще ни за что — заказчик начал требовать сдачу работы до дедлайна, мы с ним рассорились и я вернул деньги. А после обнаружил у себя минус в отзывах.


Пожалуйста, предоставьте номера сделок, о которых идет речь.
По каждому отзыву просим вас предоставить информацию в следующем формате:
1. ссылка на отзыв
2. номер сделки (если есть)
3. причина, по которой, на ваш взгляд, отзыв должен быть удален (список причин есть в посте по ссылке из нашего предыдущего комментария)
4. дополнительная информация, которую вы считаете актуальной
мои ситуации попадают под случай "В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются"
Сожалеем, но в таком случае мы не можем ничего предпринять.
знаете, я не удивлен. это ваш самый распространенный ответ :)
Катя, пожалуйста, рассмотрите мою жалобу на последний отрицательный отзыв в моем профиле.
Илья, вот у меня отрицательный отзыв красуется теперь в профиле
Что делать?
https://www.fl.ru/users/onopriienko2014/opinions/?sort=3&period=&author=0#op_head
Здравствуйте.

Ваш отзыв оставлен по результата сотрудничества, к сожалению, в этом случае его удаление возможно лишь по обоюдному согласию обоих сторон. Данный вопрос вам необходимо обсуждать лично с работодателем. 
Вы издеваетесь что ли????


Катя Згордан 3 дня назад
Если отрицательный отзыв будет оставлен незаслуженно, вы сможете обжаловать его, обратившись в поддержку сайта.
По результатам сотрудничества он получил от меня отрицательный отзыв, а я от него положительный.
Все что было потом — несправедливо и я "могу обжаловать, обратившись в службу поддержки".
Ваше сотрудничество проводилось вне сервиса "Безопасная сделка" (https://www.fl.ru/bezopasnaya-sdelka/). К сожалению, пункт указания недостоверной информации в отзыве относится лишь заказам проведенным через "Безопасную сделку". Об этом вы можете прочесть в данной теме:
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/8885731/objalovanie-otritsatelnyih-i-neytralnyih-otzyivov.html
Илья, ты что, дурак?
Прочитай переписку в этой ветке.
В этой ветке мне сказали, что я смогу обжаловать.
Здравствуйте, Виталий!
Мы будем вам очень благодарны, если при переписке с поддержкой вы станете придерживаться корректной манеры общения.
Да, мы написали вам, что вы сможете обжаловать отзыв, но не гарантировали того, что решение будет принято в вашу пользу. Данный отзыв не нарушает правил сайта, пользователь воспользовался своим правом оставить вам отзыв по результатам сотрудничества. Вы тоже воспользовались данным правом. Сотрудничество состоялось, но стороны остались им недовольны, это нормальная ситуация, отзывы оставлены правомерно.
Здравствуйте, Ингигерда.
Я буду очень благодарен, если вы вчитаетесь в текст этого треда и разберетесь в ситуации.
Обращаем ваше внимание, что вы можете договориться о взаимном удалении отзывов, это не противоречит правилам сайта.
Отрицательный отзыв он оставил мне в отместку. Я бы не оставлял ему никаких отзывов, если бы вы мне не написали этого:

Катя Згордан 3 дня назад
Если отрицательный отзыв будет оставлен незаслуженно, вы сможете обжаловать его, обратившись в поддержку сайта.
Незаслуженным мог считаться отзыв, если бы сотрудничество не состоялось вовсе. Также мы рассматриваем возможность принудительного редактирования отзывов, если в них содержится конфиденциальная информация или непечатная лексика. 
Также, если бы Заказчик совсем не оплатил вашу работу, мы на основании вашей переписки могли бы обратиться за разъяснениями к пользователю и применить меры вплоть до блокировки.
Сейчас ваше сотрудничество состоялось, передача оплаты также произошла. Отзыв оставлен корректный, у нас нет оснований вмешиваться.
Мы сожалеем, что вы поняли наш ответ как гарантию того, что отзыв будет удален. Сейчас вы обратились за обжалованием отзыва, мы проанализировали ситуацию, отзыв не подлежит удалению.
Также мы рекомендуем вам в будущем пользоваться сервисом Безопасная Сделка, в рамках которого пользователи получают финансовые гарантии и возможность обратиться в Арбитраж в случае возникновения спорной ситуации.
Кто же знал, что у вас свое личное трактование слова "незаслуженный"?
Правила обжалования отзывов были анонсированы в нашем корпоративном блоге https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/8885731/objalovanie-otritsatelnyih-i-neytralnyih-otzyivov.html
Спасибо. Я поговорю с Ольгой лучше, чем с таким некомпетентищем, как вы.
Пожалуйста. Сожалеем, что не смогли вам помочь.
Всего доброго.
Вы ввели меня в заблуждение и теперь вместо того, чтобы исправить результаты своей ошибки, пишете мне "к сожалению"? Кто вас вообще на работу взял?
И минусовать мои комментарии — тоже очень здорово :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho