+2
Отвечен

Вопрос к статье - Письмо для подтверждения регистрации

Давид Геворкян 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 7
Зарегестрировался, пользовался аккаунтом 3 дня. Когда попробовал зайти на мой аккаунт - написало "Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."

Покопался в разделе "Помощь", где было написано "В случае если письмо со ссылкой активации аккаунта так и не пришло, перейдите на страницу регистрации Free-lance.ru и кликните по ссылке "Выслать письмо еще раз"." Не могу найти ссылку "Выслать письмо еще раз", подскажите пожалуйста, что делать?

​Здравствуйте, Давид.

Уточните, пожалуйста, логин аккаунта, о котором идет речь, так как мы видим, что аккаунт Давид Геворкян [Scouser28] удален вами 31.10.2013

​Мы активировали аккаунт David Gevorgyan [Scouser-28] . Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.

Спасибо большое!

​Рады помочь вам!

Извините, что снова беспокою, просто опять возникла проблема. На этот раз хочу снова зайти на свой аккаунт - мне пишет "Вы забыли пароль?
Если вы забыли свой пароль, вам необходимо ввести адрес электронной почты, указанный вами при регистрации, или логин на сайте, а также проверочный код. После этого на вашу электронную почту придет письмо от Free-lance.ru с инструкцией по восстановлению пароля.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, посмотрите статью Безопасность аккаунта в разделе «Помощь»."

Ввожу свой логин, выдаёт "Указанные логин,электронная почта не зарегистрированы". То же "через мобильный телефон". Что делать?

Здравствуйте!

Информация по данной проблеме передана нашим специалистам технического отдела. Мы свяжемся с вами, как только у нас появятся данные по этому вопросу.
Приносим свои извинения за неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho