0
Отвечен

Конфликт с заказчиком

VerstkaDiman 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 10
Здравствуйте. Я только согласился на сделку и у меня с заказчиком произошел конфликт(можно сказать личный), сделка через резервированием. Подали в арбитраж. Я его не кидал и сроки не подвел.
Такой вопрос. Получается он в праве оставить отрицательный отзыв, так ведь ? что нужно чтобы этого не произошло, кроме обсуждения с заказчиком.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, заказчик, как и вы, вправе оставить любой тип отзыва по результатам сотрудничества.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, заказчик, как и вы, вправе оставить любой тип отзыва по результатам сотрудничества.
Попробуйте решить вопрос путем переговоров.
Хорошо. А если так. Сколько Вам заплатить ? чтобы Вы его убрали ?
Мы не вмешиваемся в отзывы, выставленные без резервирования средств через "Безопасную сделку".
А можно отменить обращение в арбитраж, потому что смысла нету в него обращаться.
Заявку я сделал.
Вот сделка https://www.fl.ru/tu/order/11575
Да, арбитраж может быть отменен, однако вам придется подождать несколько дней. 
Что сделать чтобы отменить ? С заказчиком все уладили.
Просто напишите в комментариях к проекту, что хотите отменить. Вторая сторона должна там же подтвердить. 
Хорошо, спасибо.
+1
Пожалуйста, была рада помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho