0
Отвечен

Безопасная сделка

LOPOTOPKA 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 16
Добрый день!

Все этапы безопасной сделки пройдены, осталось только перевести деньги мне на счёт. Я заполнила реквизиты моей карты Сбербанка на своём профайле во вкладке Финансы. Когда Я нажимаю кнопку перевести оплату, из возможных систем оплаты доступен только Яндекс.Денги. Как мне перевести деньги на карту, у меня нет Яндекс кошелька.
Спасибо за помощь.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Гонорар менее 15 000 рублей, если вы физическое лицо, к сожалению, можно вывести только на Яндекс Кошелек.
Суммы свыше 15 000 рублей вы можете вывести на выбор - на Яндекс кошелек, банковскую карту или банковский счет.
Согласно договору, мы удерживаем с Исполнителя НДФЛ в размере 13%, который перечисляем в налоговую службу за него, как налоговый агент. Т.е. эти деньги мы не забираем, а перечисляем в налоговые органы. Заказчик же платит комиссию за предоставление сервиса, которая зависит от размера бюджета.
Так же, мой Заказчик внёс сумму 1 130 рублей, с него сняли 13% и до меня должны были дойти 1 000, но с меня так же сняли 13% и ко мне должны прийти только 870!!! Почему дважды снимается 13%? Прошу разобраться в данном вопросе
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Гонорар менее 15 000 рублей, если вы физическое лицо, к сожалению, можно вывести только на Яндекс Кошелек.
Суммы свыше 15 000 рублей вы можете вывести на выбор - на Яндекс кошелек, банковскую карту или банковский счет.
Согласно договору, мы удерживаем с Исполнителя НДФЛ в размере 13%, который перечисляем в налоговую службу за него, как налоговый агент. Т.е. эти деньги мы не забираем, а перечисляем в налоговые органы. Заказчик же платит комиссию за предоставление сервиса, которая зависит от размера бюджета.
Хорошо, а что мне делать, если кроме карты у меня ничего нет?
Либо заводить кошельки, либо работать по Безопасной Сделке только с бюджетами более 15 000 рублей, либо работать с заказчиками напрямую. 
Это Я понимаю, но на данный момент у меня уже сложилась такая ситуация, можно ли Заказчику, с моего соглашения, отозвать деньги назад? 
Вы уже инициировали выплату? Назовите номер вашего заказа.
Анастасия, кнопку подтвердить выплату Я не нажимала. Где мне посмотреть номер заказа?
Здравствуйте. Вы можете скопировать просто ссылку на сделку из адресной строки браузера. Она содержит номер заказа.
Насколько мы видим, заказчик завершил заказ и закрыл сделку. В этом случае обратится в Арбитраж для возврата денег Заказчику невозможно технически. 
Деньги будут "висеть" в сделке, пока вы их не выведете. Уточните, пожалуйста, в чем для вас представляется сложность регистрации Яндекс-кошелька? 

Татьяна, добрый день! У меня нет возможности им пользоваться, у меня есть только карта. Что мне в данном случае делать? Если бы данные условия были известны заранее, Я бы не взялась за работу. Надеюсь на понимание. 
Информация о способах выплаты есть на промо-страницы, в Базе знаний. Сожалеем, но вам необходимо открыть кошелек или воспользоваться существующим. 
Анастасия, у меня взломан Яндекс Кошелёк, и периодически его просматривают с другого IP, с новым будет так же. Юлаго деньги Я там больше не храню. Что делать в таком случае?
Вы обращались по этому поводу в поддержку Яндекса? Восстановить доступ к кошельку можно достаточно быстро. 
восстановить доступ - да, но опять он был взломан, после этого я вообще им не пользуюсь
Используйте средства обеспечения безопасности - как на компьютере, так и в кошельке. Сложный пароль (буква-цифра-знак), подтверждение по смс операций со счетом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho