
0
Отвечен
Пара вопросов от новичка...
На самом деле их 5)
Здравствуйте!
На сайте недавно, пытаюсь разобраться, но уже как-то запуталась. Ответьте, пожалуйста:
1. Могут ли проводиться сделки без СБР, т.е. напрямую (и, если можно, ткните носом в тему с инструкцией, как оформляется прямая сделка)?
2. Кто платит комиссию за СБР?
3. Правда ли, что отзывы платные?
4. Могут ли заказчики оставлять свои контакты в ТЗ (а то возьмусь за заказ, а заказчика забанят...)?
5. Меня могут забанить за ненастоящие имя-фамилию в профиле?
Спасибо!
Здравствуйте!
На сайте недавно, пытаюсь разобраться, но уже как-то запуталась. Ответьте, пожалуйста:
1. Могут ли проводиться сделки без СБР, т.е. напрямую (и, если можно, ткните носом в тему с инструкцией, как оформляется прямая сделка)?
2. Кто платит комиссию за СБР?
3. Правда ли, что отзывы платные?
4. Могут ли заказчики оставлять свои контакты в ТЗ (а то возьмусь за заказ, а заказчика забанят...)?
5. Меня могут забанить за ненастоящие имя-фамилию в профиле?
Спасибо!
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
1. Вы имеете в виду, может ли проводиться работа напрямую, вне сервиса? Да, но в этом случае вы берете все риски на себя, и в случае обмана мы ничем не сможем вам помочь. Рекомендуем работать только через Безопасную Сделку.
2. Заказчик
3. Нет, отзыв оставляется после завершения сделки. В зависимости от условий завершения поддерживается тот или ной порядок выставления отзывов.
4. Внутри сделки стороны могут обменяться контактами.
5. Необходимо указывать достоверные данные - это также поможем вам увеличить лояльность клиентов.
1. Вы имеете в виду, может ли проводиться работа напрямую, вне сервиса? Да, но в этом случае вы берете все риски на себя, и в случае обмана мы ничем не сможем вам помочь. Рекомендуем работать только через Безопасную Сделку.
2. Заказчик
3. Нет, отзыв оставляется после завершения сделки. В зависимости от условий завершения поддерживается тот или ной порядок выставления отзывов.
4. Внутри сделки стороны могут обменяться контактами.
5. Необходимо указывать достоверные данные - это также поможем вам увеличить лояльность клиентов.

Здравствуйте!
1. Вы имеете в виду, может ли проводиться работа напрямую, вне сервиса? Да, но в этом случае вы берете все риски на себя, и в случае обмана мы ничем не сможем вам помочь. Рекомендуем работать только через Безопасную Сделку.
2. Заказчик
3. Нет, отзыв оставляется после завершения сделки. В зависимости от условий завершения поддерживается тот или ной порядок выставления отзывов.
4. Внутри сделки стороны могут обменяться контактами.
5. Необходимо указывать достоверные данные - это также поможем вам увеличить лояльность клиентов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Вы имеете в виду, может ли проводиться работа напрямую, вне сервиса? Да, но в этом случае вы берете все риски на себя, и в случае обмана мы ничем не сможем вам помочь. Рекомендуем работать только через Безопасную Сделку.
2. Заказчик
3. Нет, отзыв оставляется после завершения сделки. В зависимости от условий завершения поддерживается тот или ной порядок выставления отзывов.
4. Внутри сделки стороны могут обменяться контактами.
5. Необходимо указывать достоверные данные - это также поможем вам увеличить лояльность клиентов.