0
Не ошибка

Не все изображения отображаются в портфолио

Gobo 9 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 15
Большинство изображений в портфолио не отображаются, превью показываются. https://www.fl.ru/users/Gobo/
На рассмотрении
Здравствуйте! Попробуйте повторн загрузить файлы в другом браузере. Проблема повторяется?
Здравствуйте. Пробовал загружать в гугл хром и в файрфокс. Проблема повторяется.
Здравствуйте.
Будьте добры, уточните размер, тип файлов. По возможности, зафиксируйте скриншотами пошаговый процесс загрузки работ (с нуля, не через редактирование).
Размер файлов от нескольких десятков до нескольки сотен килобайт. Тип файлов – jpg.
Скринщоты процесса загрузки работы:




Здравствуйте. Попробуйте работу удалить, и повторить действия (в этом же разделе портфолио)
Здравствуйте. Попробовал, проблема повторяется.
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
Здравствуйте.
Страницу обновлял, браузер менял, кэш чистил. Проблема осталась.
Пожалуйста, уточните, верно ли мы понимаем, что вы выполняли действия в следующем порядке:
  • Удалили работу из портфолио полностью.
  • Сменили браузер/очистили кэш
  • Загрузили работу снова
  • Проверили, проблема не решилась.
Вы верно понимаете, именно в таком порядке все выполнено, проблема не решилась.
Пожалуйста, прикрепите сюда файл, который у вас не удается загрузить.
+1
Здравствуйте!

Мы загрузили указанную работу в ваше портфолио:
https://www.fl.ru/users/Gobo/viewproj.php?prjid=5083983

Ранее вами высылался скриншот процесса пошаговой загрузки работы, но мы не видим, что основное изображение загружается вами, то есть, при добавлении работы необходимо загрузить превью, оно на скриншоте загружено и сам файл, который будет отображаться на внутренней странице.
Уточните, пожалуйста, в обведенное красной рамкой поле https://yadi.sk/i/CJ8JrVShegXhP загружался ли вами основной файл работы?
Здравствуйте.
В обведенное красной рамкой поле файл не загружался. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho