0
На рассмотрении

Рациональные предложения

Владимир Умнов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 0
Пользуюсь вашим сервисом несколько месяцев, в том числе наблюдал проблемы под нагрузкой вашего нового дизайна. Опишу несколько мыслей по поводу сайта и сервиса в целом.

1) Крайне не удобно работает фильтр в плане отсутсвия единой сортировки по дате между специализациями. Я в принципе пропускаю все интересные мне проекты из другой специализации. В данный момент приходится получать проекты из других специализаций по RSS, но как показала практика - последние месяцы rss у вас вообще редко работает.

2) В новом дизайне вы пытались реализовать long poll для оповещения о новых проектах. В целом идея очень замечательная, в теории должна была снизить нагрузку, на практике не вышло - при нагрузке просто вообще ничего не работало. Хотелось бы, хоть на старом дизайне, чтобы вы довели ее до ума и вернули обратно.

3) Тяжело отслеживать новые проекты, появившиеся после обновления страницы или подгруженные в новом дизайне (уже убранном). Сделайте как-нибудь (цветом фона) отметку, что они еще "не прочитанные". Т.е. при нажатии "применить фильтр" / подгрузке - все новые подсвечивать.

4) Сделайте минимальное время реакции заказчика (хотя бы 1-2 часа), чтобы он был вынужден общаться хотя бы с несколькими кандидатами и выбрать исполнителя, а не обращался к первому ответившему. Это снизит нагрузку на ваши сервера. Не понятно за что я вам плачу, я же не могу сидеть и обновлять страницу каждую минуту с целью стать первым ответившим.

5) Надо как-то бороться с демпингом. Московские конторы из-за сложившейся ситуации вообще не хотят платить. У них логика простая - все равно кто-то сделает за гроши, пусть не лучшим образом, но сделает. А если плохо сделает - платить не буду. В связи с достаточно большой маржой СБР (10% и в случае неудачи не возвращается заказчику) большинство заказов просто пролетает мимо вашей кассы. Может быть будет лучше плавающая маржа в зависимости от цены проекта и кол-ва этапов.

Спасибо за внимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho