0
Не ошибка

Непонятный проект

AdvancedD 10 лет назад обновлен 10 лет назад 18
Доброй ночи. Сегодня произошла странная штука. Возможно это связано с обновлениями на сайте (какойто сбой). Буквально 20 минут назад мне на почту пришло уведомление о заказе услуги на разработку лого. Я перешел по сслыке  в письме на сайт fl.ru тут якобы заказчик заказал у меня услугу на разработку лого да еще и за 300р. : https://www.fl.ru/tu/order/32258/ . А главное я, якобы согласился. Странность еще и в том что человек этот не создавал ни одного проекта, я НИЧЕГО НЕ ПОДТВЕРЖДАЛ, он зарегистрирован на сайте сегодня (я так понимаю после обновений на сайте), да еще и ни описания проекта и никаких данных нет. Не знаю может это какой то сбой или на сайте или еще какой-нибудь баг. НО я НИЧЕГО НЕ ПОДТВЕРЖДАЛ и вообще не понимаю что это за проект и как я бы мог его подтвердить если заказчик только зареистрировался и создал проект, а я зашел в него уже после и был уже там подтвержденным исполнителем. Пожалуйста разберитесь в ситуации и закройте проект. Т.к. я его: 1. не подтверждал; 2. я вообще не понимаю как и откуда взлся этот проект
На рассмотрении
Здравствуйте.
Вам предложили персональный проект. В этом случае вы автоматически становитесь исполнителем в этом проекте, однако можете отказаться от него, нажав соответствующую кнопку на странице проекта.
Хорошо. На какую кнопку нужно там нажать? Там только их две:
1. "Уведомить о выполненной работе " но т.к. я не собираюсь браться за этот проект думаю что эта кнопка не уместна
и
2. Обсудить заказ
?
Справа от кнопки "Обсудить заказ" есть ссылка "Отказаться от проекта". 
Где.jpg Все равно не вижу гже эта кнопка??
Нажмите, пожалуйста, на кнопку "Обсудить заказ" и сделайте скриншот страницы.
Ольга, ну что? когда ждать ответ от вас???
Мне уже на почту пишет заказчик чтобы я мол брался за работу, но извините стоимость в 300р. для лого это росто не серьезно, да и тем более я не подписывался на этот проект. Прошу посодействовать в его закрытии как можно быстрее или рассказать мне как это сделать?
ничего не произошло. все тоже самое что и на предыдущем скриншоте разве что курсор перенесся в окно нового сообщения где идет обсуждение проекта, НИКАКИХ новых кнопок или изменений не произошло. Что делать?
Видимо, вы перешли по ссылке Подтвердить заказ (из письма), так как изначально в проекте есть ссылка отказа от заказа:

Теперь (после подтверждения) заказ нет возможности отменить. Пожалуйста, попросите заказчика закрыть заказ (нажать на кнопку Завершить сотрудничество) без отзыва (если он не согласен поднять бюджет проекта).
так я же вам и пишу что Я НЕ НАЖИМАЛ НА КНОПКУ ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. Это какой то глюк после обновлений на сайте. Я вообще не нажимал НИ НА КАКУЮ КНОПКУ. РАзберитесь пожалуйста

И еще вопорос. Если я не нажал кнопку "уведомить о выполненной работе", может ли заказчик завершеть проект и написать мне отзыв?
Если вы прошли по ссылке из письма (случайно выбрав строчку подтверждения заказа), то в самом проекте подтверждение сработало автоматически. Сожалеем, но мы тоже не можем отменить его.
У заказчика уже есть кнопка в заказе Завершить сотрудничество, при нажатии на которую раскроется форма для написания отзыва.
Вы пробовали связаться с заказчиком и объяснить ему сложившуюся ситуацию? Он может не оставлять отзыв.
"Если вы прошли по ссылке из письма (случайно выбрав строчку подтверждения заказа), то в самом проекте подтверждение сработало автоматически. Сожалеем, но мы тоже не можем отменить его"---отлино! просто замечательно! что ни улучшения на сайте то все в лучшую сторону! Обычно на такие вопросы идет хотя бы пару подтверждений, а тут можно В ПИСЬМЕ со сслкой случайно нажать и ты уже исполнитель!
Вы как всегда помогли. На сайте я уже в поддержку неоднократно задавал вопросы и ответы на них всегда однотипные и не несущие НИКАКОЙ ПОМОЩИ!
Уточните, пожалуйста, в чем именно вам не оказана помощь? Ответ на ваш вопрос был предоставлен.
Это не ответ, это переливание воды из стакана в стакан. А в конце итог как всегда "мы ничем не можем вам помочь"
Добрый день.
По ситуации ответ был вам предоставлен. Если возникнут иные вопросы - напишите нам.
непременно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho