0
Завершен

Как быстро посмотреть новое сообщение по проекту?

vbyzovr 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 3
Вот пример. У меня проект примерно с 60 откликами. Сортировка стоит по новизне, поэтому новые отклики в самом верху, ок. Но если приходит сообщение от того, кто откликнулся ранее, то мигает сообщение о новом собщении, как показано на скриншоте:


Но вот это мигающее сообщение не кликабельно. Приходится пролистывать весь список, чтобы найти подсвеченное зеленым. Это неудобно. Или я неправильно делаю?

PS Попробовал найти в руководстве для новичков: http://feedback.fl.ru/topic/397522-poshagovaya-ins...

Но в инструкции по указанной ссылке в п.4 по ссылке выдает ошибку: http://feedback.fl.ru/article/details/id/156

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте.
Пошаговая инструкция по работе с предложениями находится на странице http://feedback.fl.ru/topic/397526
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от vbyzovr 7 лет назад
Ответ
Завершен
Здравствуйте.
Пошаговая инструкция по работе с предложениями находится на странице http://feedback.fl.ru/topic/397526
Добрый день! Спасибо за ссылку, но ответа на свой вопрос я там не нашел. Вот что там сказано про работу с новыми сообщениями по проекту:

"Если фрилансер отвечает вам в переписке по проекту, у вас начинает мигать значок «Проекты» на зеленой панели. Нажав на эту кнопку, вы перейдёте к странице с предложением по проекту, в котором фрилансер оставил вам новое сообщение (подсвечивается зелёным цветом). Для того чтобы прочитать новое сообщение, нажмите ссылку «Развернуть всю переписку»."

Этот путь к сообщению понятен, а если откликов 50-100 или больше? Искать по всему списку, где там этот ответ? Намного логичнее по щелчку на новые сообщения (на моем скриншоте) фильтровать список откликов по проекту, чтобы там оставались только те, которые с новыми сообщениями. Аналогично в любом почтовом сервисе или почтовом клиенте есть возможность показать только непрочитанные сообщения, а не все.
Спасибо за ваше предложение. Оно будет передано на рассмотрение руководству.
И Вам спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho