0
Отвечен

Верификация при покупке ПРО

aleksei_korolev 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 21
Здравствуйте!

Почему при покупке ПРО ( оплата банковской картой) не проводится верификация аккаунта?

Алексей Королев.
На рассмотрении
Здравствуйте, Алексей!

Верификация - отдельный сервис, он не связан с покупкой услуг сайта.
Верификация может быть пройдена вами со следующей страницы: https://www.fl.ru/promo/verification/
как пройти верификацию??? любой способ выдает ошибку
Здравствуйте!

Просим вас выслать скриншот данных ошибок.
Добрый день.
Аналогичная проблема. Подскажите, пожалуйста.
После нажатия на кнопку "Ответить на проект" указывается, что "вам необходимо пройти верификацию".
Прохожу.
И всё по новой: "вам необходимо пройти верификацию"
Здравствуйте!

На данный момент мы не видим верификации вашего аккаунта.
Уточните, пожалуйста, какое оповещение появилось по завершению верификации?
Завела кошелёк на Яндекс.Деньги.
Всё успешно.
Ввела его номер счёта в "настройки - финансы"
По новой нажимаю "Ответить на проект" и вновь требует верифицироваться. Ок. Нажимаю. Появляется "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз."
Что-то где-то не до указала видимо?
Указание кошелька на странице финансовых данных необходимо для проведения "Безопасной сделки", что не связано с сервисом верификации.
Верификация аккаунта производится со специальной страницы:
https://www.fl.ru/promo/verification
Так же рекомендуем вам ознакомиться со специальной статьей о верификации: http://feedback.fl.ru/topic/397608-chto-takoe-verifikatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna-kak-projti-verifikatsiyu/
Ознакомившись с материалом ,http://feedback.fl.ru/topic/397608-chto-takoe-verifikatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna-kak-projti-verifikatsiyu/ , перейдя по специальной ссылке https://www.fl.ru/promo/verification . По этой ссылке нажимаю "пройти верификацию", далее приходит код на телефон его ввожу в специальное поле на сайте. выдает: "произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз"
Отсюда:
1. Как мне пройти верификацию, опишите как можно подробнее.
2. До того момента, как я не пройду верификацию не снимать с моего счета деньги.
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, каким способом вы проходите верификацию?
Здравствуйте, Татьяна.
Прохожу таким образом:
В модальном окне Screenshot_1.png
нажимаю: "Яндекс Деньги".
затем "Получить пароль" Screenshot_1-2.png
пароль полученный на телефоне ввожу в поле ввода.
затем ожидание Screenshot_1-3.png

и всё по новой: "Произошла ошибка. Попробуйте ещй раз."
Анна, добрый день.
Для верификации требуется идентифицированный кошелек Яндекс.деньги. При верификации через ЯД средства не снимаются.
Пожалуйста, уточните, какой тип кошелька у вас (анонимный, именной, идентифицированный)?
Просмотреть тип можно по ссылке https://money.yandex.ru/security/identification/?from=ba
Добрый день.
Статус кошелька - именной (завела его недавно).
В параметрах "внешние приложения": "Верификация на free-lance.ru" - доступ разрешен.

Понимаю, что средства не снимаются, я несколько о другом - статус PRO оплатила, а без верификации нет возможности даже ответить работодателю. Могут ли продлить те дни (со статусом PRO), за которые не смогла работать по причине ошибок верификации?


Вы можете использовать заморозку PRO до 28 дней в год.

Но проблема не решена. И я не могу заморозить предыдущие дни.
К тому же я не в курсе сколько ещё будет решаться проблема? Мне уже стоит брать заморозку на 28 дней?
Анна, создайте, пожалуйста, личную тему на странице http://feedback.fl.ru/ для решения вопроса.
Зачем? в этой теме невозможно ответить??? Вы можете ответить по существу? складывается мнение, что я общаюсь с роботом.
Послушайте, мне просто нужно пройти верификацию. Сколько раз мне для этого нужно скидывать скрины???
Всю необходимую информацию скидывала уже несколько раз, жду от Вас конкретного ответа.
Или направьте этот вопрос квалифицированному специалисту. С моей стороны я все сделала - оплатила, но доступа нет.
Вы указали "Статус кошелька - именной (завела его недавно)." - на кнопке начала прохождения верификации указаны требования к кошельку. Кошелек должен быть идентифицированным. С именным пройти верификацию невозможно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho