
0
Отвечен
Верификация при покупке ПРО
Здравствуйте!
Почему при покупке ПРО ( оплата банковской картой) не проводится верификация аккаунта?
Алексей Королев.
Почему при покупке ПРО ( оплата банковской картой) не проводится верификация аккаунта?
Алексей Королев.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Верификация - отдельный сервис, он не связан с покупкой услуг сайта.
Верификация может быть пройдена вами со следующей страницы: https://www.fl.ru/promo/verification/
Просим вас выслать скриншот данных ошибок.
Аналогичная проблема. Подскажите, пожалуйста.
После нажатия на кнопку "Ответить на проект" указывается, что "вам необходимо пройти верификацию".
Прохожу.
И всё по новой: "вам необходимо пройти верификацию"
На данный момент мы не видим верификации вашего аккаунта.
Уточните, пожалуйста, какое оповещение появилось по завершению верификации?
Всё успешно.
Ввела его номер счёта в "настройки - финансы"
По новой нажимаю "Ответить на проект" и вновь требует верифицироваться. Ок. Нажимаю. Появляется "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз."
Что-то где-то не до указала видимо?
Верификация аккаунта производится со специальной страницы:
https://www.fl.ru/promo/verification
Так же рекомендуем вам ознакомиться со специальной статьей о верификации: http://feedback.fl.ru/topic/397608-chto-takoe-verifikatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna-kak-projti-verifikatsiyu/
Отсюда:
1. Как мне пройти верификацию, опишите как можно подробнее.
2. До того момента, как я не пройду верификацию не снимать с моего счета деньги.
Прохожу таким образом:
В модальном окне Screenshot_1.png
нажимаю: "Яндекс Деньги".
затем "Получить пароль" Screenshot_1-2.png
пароль полученный на телефоне ввожу в поле ввода.
затем ожидание Screenshot_1-3.png
и всё по новой: "Произошла ошибка. Попробуйте ещй раз."
Для верификации требуется идентифицированный кошелек Яндекс.деньги. При верификации через ЯД средства не снимаются.
Пожалуйста, уточните, какой тип кошелька у вас (анонимный, именной, идентифицированный)?
Просмотреть тип можно по ссылке https://money.yandex.ru/security/identification/?from=ba
Статус кошелька - именной (завела его недавно).
В параметрах "внешние приложения": "Верификация на free-lance.ru" - доступ разрешен.
Понимаю, что средства не снимаются, я несколько о другом - статус PRO оплатила, а без верификации нет возможности даже ответить работодателю. Могут ли продлить те дни (со статусом PRO), за которые не смогла работать по причине ошибок верификации?
Послушайте, мне просто нужно пройти верификацию. Сколько раз мне для этого нужно скидывать скрины???
Или направьте этот вопрос квалифицированному специалисту. С моей стороны я все сделала - оплатила, но доступа нет.