+1
Не ошибка

Ошибочная блокировка аккаунта

Direct4business 6 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 11
Добрый день, сегодня произошла блокировка моего аккаунта: Direct4business


Причина : Множественная регистрация
Комментарий администратора: Множественная регистрация аккаунтов. Нарушение пункта 1.1. Правил сайта https://st.fl.ru/about/documents/appendix_2_regula...
Служба поддержки http://feedback.fl.ru

После долгих изысканий, я понял, что вчера зарегистрировался мой коллега, который работает над другим проектом, находясь в той же wi-fi сети, а значит и IP адреса у нас совпадают, однако я множественной регистрации не проводил.
Правильно ли я понимаю, что вы коммерческая организация, живущая за счет отчислений работодателей, пользующихся вашими услугами? Я активно проводил проекты через ваш сервис, в том числе через безопасную сделку, если вам не нужны клиенты, которые приносят вам деньги, то я буду вынужден перейти на другой сервис. Создавать новый аккаунт из-за вашей прихоти и ошибки на FL.ru я не намерен. Прошу восстановить аккаунт в кратчайшие сроки, если я не смогу продолжить работы в течение суток, то вынужден буду перевести все работы на weblancer.net , так же придется увести туда и группу фрилансеров с которыми работаем постоянно.

Ответ

Ответ
Не ошибка
Благодарим за ответ.
Аккаунт разблокирован, рейтинг, снятый при блокировке (100 баллов), будет возвращен в течение суток.
В будущем просим соблюдать Правила сайта.

Пожалуйста, сформулируйте вопросы/пожелания, которые необходимо передать на рассмотрение руководству.
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вам знакомы аккаунты:[
ivanengi]
[kislovartiom]
[kislovartyom]
[prkdenis]
[srosro2015]
Алёна А[Stroitel-2014]
Константин Пупсович[promobeat]
Сергей Бендерский[chiort]
Юлия Сидорович[yulia_sid]
Добрый день, мне знаком только один из них [prkdenis] это коллега, которого я называл выше. Остальные мне не знакомы.
Добрый день, мне знаком только один из них [prkdenis] это коллега, которого я называл выше. Остальные мне не знакомы.
Будьте добры, объясните в таком случае, по какой причине проведена публикация однотипных проектов с разных аккаунтов ("Обложка для книги")?
Публикация "Обложка для книги" на моем аккаунте не была произведена из-за ваших ограничений по количеству публикуемых проектов. У коллеги на текущий момент есть аналогичная задача по книге, но для другого проекта книга "13 секретов страховых кампаний, или как заработать на страховке авто", я предоставил ему ТЗ для ознакомления поскольку задачи аналогичные, по недопониманию он не адаптировал ТЗ под свой проект и выложил точную копию моего ТЗ.
В настоящее время вы задерживаете выполнение данных двух работ, а так же ещё одного выложенного проекта, где работа должна вестись через безопасную сделку. Так что деньги из-за простоя аккаунта теряете и вы.
Скажите, как я могу связаться с начальником технической поддержки вашего сайта?
Уточните, пожалуйста, о каком ограничении идет речь?
К сожалению, на данный момент у нас достаточно оснований считать, что проведена множественная регистрация с целью обхода существующих ограничений.

После выяснения ситуации ваше обращение будет передано руководству.
Речь идет об ограничении количества публикаций проектов в сутки. Регистрация была произведена другим человеком, с другого компьютера, о передаче текста ТЗ я сожалею и ситуации подобной не повторится. Скажите мне, вы считаете, что в подобной спорной ситуации целесообразно полностью блокировать аккаунт и потерять работодателя, приносящего деньги вашей организации, вынуждая его переходить на сервисы конкурентов?
Ответ
Не ошибка
Благодарим за ответ.
Аккаунт разблокирован, рейтинг, снятый при блокировке (100 баллов), будет возвращен в течение суток.
В будущем просим соблюдать Правила сайта.

Пожалуйста, сформулируйте вопросы/пожелания, которые необходимо передать на рассмотрение руководству.
Добрый день! Мой аккаунт заблокирован без объяснения причин. Прошу разъяснить причину блокировки. Спасибо.
Здравствуйте!

Пожалуйста, создайте приватную тему, мы разберем вашу ситуацию.
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/,

нажмите "создать новую тему", вкладка "приватный" http://screencast.com/t/YgdrRdcv

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho