0
Отвечен

уведомления на почту об ответах на заказы,о новых сообщениях на сайте

zzelenkaa 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 11
как настроить уведомления на почту об ответах на заказы,о новых сообщениях на сайте? в папке "спам" тоже нет писем
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте. Проверьте, у вас включены все пункты в разделе "Уведомления/Рассылка"?
логин такой же - zzelenkaa
в разделе "уведомления" включены  вот такие услуги:
(не вижу каким образом можно подключить уведомления о сообщениях на почту.)
Попробуйте снять галочки, сохранить изменения и включить повторно. Также после этого проверьте папку СПАМ, в случае получения сообщения, но если уведомление не поступит. К сожалению, почта mail.ru помечает наши письма как СПАМ и перенаправляет в соответствующую папку.
Юлия, через какое время должно прийти уведомление? Прошло более10 минут, уведомления о сообщении не пришло. В спаме нет.
А новое сообщение вами получено?
получено. на сайте отображается сразу. на почту не пришло ничего до сих пор.
Вы папку СПАМ проверили? Почту проверяете на сайте или каким-то клиентом?
Спам и входящие, проверяю каждые 2 минуты. Почта на "gmail" , проверяю на сайте, через браузер
У аккаунта zzelenkaa почта на mail.ru, а не gmail.com.
Юлия, спасибо ) Я искала на gmail а письма приходили в спам на mail 
сейчас поищу как сделать так чтобы письма от вас не уходили в спам 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho