
0
Не ошибка
Очень неприятная проблема с верификацией.
Господа, разберитесь со своей системой верификации, которая не работает нормально. Просто позовите программиста, который все исправит. Сколько не верифицируйся, все одно и то же. Ничего не меняется, просто всплывает требование снова сделать эту операцию. Более тупого глюка не встречал болбше ни на одном сайте. РРАЗБЕРИТЕСЬ!!!!!!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваш аккаунт работодателя в данный момент не верифицирован. Если речь идет об аккаунте работодателя, в таком случае уточните способ верификации.
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.