0
Не ошибка

Верификация по карте

alsergast 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 7
Не могу пройти верификацию по карте (Visa Electron от Сбербанка). Судя по отзывам здесь,  дело в проблеме с агрегатором, который работает не со всеми банками (хотя - не работать со Сбером?!). Всего два вопроса:

1. Можно опубликовать список банков, с которыми работает (или не работает, если это проще) агрегатор?
2. Можно хотя бы ориентировочно назвать сроки (а не мифическое "скоро"), когда агрегатор сменится?
На рассмотрении
Здравствуйте.
К сожалению, сроки не могут быть названы, т.к. мы пока не знаем даже ориентировочных сроков смены агрегатора.
Перечень банков также не может быть опубликован по той причине, что из двух карт одного банка первая может пройти верификацию, вторая нет.
Супер( Фактически: "Как работает (и работает ли вообще) и когда заработает нормально - понятия не имеем". А сбор данных с карт идёт...
P.S. Кстати, почему это "Не ошибка", если функция как бы есть, но толку от неё нет?
>почему это "Не ошибка"
По той причине, что верификация данным способом проходит у других пользователей.
Но проходит-то не у всех - и вовсе не из-за ошибок с их стороны + при соблюдении всех указанных сайтом условий.
не могу пройти верификацию на сайте яндекса, пишет ошибка.. в данном случае не могу полноценно пользоваться услугами сайта, прошу вернуть заплаченные вам деньги
Верификация с помощью Яндекс.Денег возможна только для пользователей с идентифицированным счетом https://money.yandex.ru/security/identification/
Уточните. пожалуйста, о каком возврате идет речь, если вы не прошли верификацию, а другие сервисы сайта от этого никоим образом не зависят, либо могут быть использованы и без верификации?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho