0
Отвечен

Email тот же, пользователь другой

Julia Ustinova 9 лет назад обновлен 9 лет назад 5
Добрый день!
Года три назад регистрировалась на вашем сайте по просьбе работодателя, давала свой электронный адрес, но данные непосредственно работника, который занимался поиском сотрудников. Сейчас хочу зарегистрироваться сама, но мне пишут в ответ, что пользователь с таким email уже существует. Как я могу удалить прежний аккаунт и зарегистрироваться с прежним email как новый пользователь?
На рассмотрении
Здравствуйте!

К сожалению, регистрация двух аккаунтов на одни данные (логин и адрес электронный почты) невозможна, в том числе при удалении старого аккаунта. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте ещё раз, на этот раз в качестве фрилансера, указав новый логин и другой адрес почты в качестве регистрационной.
Прежний аккаунт никак удалить нельзя?
Удаление аккаунта может быть произведено вами через настройки, однако регистрационные данные для использования в новом аккаунте это не освобождает.
(;_;) спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho