
0
Отвечен
Нажала кнопку "заморозить" - предлагают сейчас купить pro-аккаунт.
Здравствуйте.
Сегодня 24 декабря. У меня был pro-аккаунт до 28 декабря. Нажала на кнопку "заморозить", и сразу "сгорели" эти 4 дня. Сейчас предлагают купить новый pro-аккаунт. Верните, пожалуйста, 4 дня.
Сегодня 24 декабря. У меня был pro-аккаунт до 28 декабря. Нажала на кнопку "заморозить", и сразу "сгорели" эти 4 дня. Сейчас предлагают купить новый pro-аккаунт. Верните, пожалуйста, 4 дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.Ваше обращение передано в Технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ от специалиста завтра в течении дня.
Здравствуйте!
Мы видим, что вы приобрели аккаунт PRO 16 ноября и его срок действия окончился 16 декабря. На сайте встречает проблема с окончание действия аккаунта PRO - после его завершения PRO продолжает отображаться в профиле. Видимо для вас эта проблема также существовала, но разрешилась при заморозке аккаунта PRO.
Точные даты покупки и окончания PRO аккаунта вы можете увидеть в графиках статистики вашего профиля https://fl.ru/promotion/
Приносим свои извинения за неудобства.
Здравствуйте.
Да, приобрела аккаунт 16 ноября. Его действие должно было закончится 16 декабря. Но я им не пользовалась и в связи с этим два раза "замораживала" - срок автоматически пролонгировался - и окончательная дата была 28 декабря. 24 декабря нажала кнопку "заморозить" третий раз - 4 дня сгорели.
В связи с этим прошу вернуть 4 дня. Никакой проблемы с отображением аккаунта в профиле не было, так он находился на тот момент в активном состоянии, а до этого в "заморозке".
Ведь, если "замораживаешь" аккаунт на 3 дня - срок его действия сдвигается на 3 дня. Если на 7 дней, то, соответственно, на 7. Если на 14, то на 14 дней и так далее..
Здравствуйте.
Ошибка не обнаружена, у вас сейчас аккаунт ПРО заморожен, срок действия аккаунта ПРО до 04.01.2014 18.48.
Здравствуйте.


Присылаю скриншоты. Показывают, что акаунта про нет. Кнопки "заморозить" и "разморозить" тоже отсутствуют.
Здравствуйте.
Когда будет решена эта техническая проблема? Вы два дня не отвечаете.
Здравствуйте!
Просим прощения за ожидание.
Пожалуйста, уточните, вы использовали заморозку PRO только в прошлом месяце или вы еще замораживали аккаунт PRO в течение 2013 года?
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.