Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои реальные имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои реальные имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Здравствуйте не могу пройти верификацию, карта сбербанк visa все как надо подходит под ваши пункты, выходит ошибка "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз" Помогите пожалуйста
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

А как мне быть? У меня нет возможности делать всякие аттестаты и.т.д для которых надо куда-то в офисы ехать, нельзя просто на реквизиты направить нужную сумму? Может есть более индивидуальный способ мне помочь? Целый год не могу пройти верификацию.
Иных вариантов мы не можем предложить. Всего есть три способа для прохождения верификации (карта, ЯД, WM).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho