
Ставить минусы в обсуждениях в фидбэке
Пример:
За идею1 - 1000 человек
За идею2 - 800 человек
За идею3- 500 человек
Против идеи1 - 120 человек
Против идеи2 - 600 человек
Против идеи3 - 15 человек
Итого идея1: +880
Итого идея2: +200
Итого идея3: +485
С текущей же системой вы решите, будто идея2 популярнее, чем идея3.
Надеюсь, понятно изложил.
Ответ



Хотелось бы все-таки услышать ответ от представителей администрации ресурса...

Перечитайте еще раз - я описываю "нафига". Это будет полезно не для голосующих, а для администрации, иначе они неверно оценят "народное мнение".

Тут такое походу тупо не предусмотрено в программном плане. Принцип Запада "только лайки, только хардкор".

Только отображаться должен не итог + на -, а отдельное количество по + и по -
Это адекватно отобразит мнение пользователей по вопросу.
Проходят мимо тек, кому этот вопрос неинтересен.

в минус идут те посты, за которые никто не голосует
если видели справа внизу - Работает на COTINY, по моему работники фриланса не несут ответственность на работу этой структуры.

это сторонняя система, не касающаяся фриланса, предоставляющая систему для служб поддержки.
еще подробнее? тут уже к самим разработчикам данной системы.

минусы нужны, но считать их нужно отдельно, например:
(-75 / +200) более информативно, чем просто (125)

Нелогично.
Поддержка идеи имеет очевидную валентность - "нужно".
Неподдержка же может иметь двойное значение - "не нужно" или "вредно".
Именно поэтому в демократических системах типа выборов или голосований в думе обычно нет пункта "против", а для победы необходимо пройти определенный рубеж "за".
Единственный вариант сделать отдельно, как выше предложил Роман. Или проще оставить как есть )))

» для победы необходимо пройти определенный рубеж "за".
В этом и соль. НовичЕки плюсуют всякий бред. Мы же, не можем гасить их пыл
Толерантность 90-х, уже принесла свои плоды — советизация и сталинизация, реальная реальность, сегодняшнего дня

К сожалению, это сторонний продукт, в котором такой возможности нет и реализовать ее мы не сможем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho